Прошлое
Здраствуйте уважаемые мне нужна помощь дело далёкое прошлое у меня с детства была девушка мы дружили с первого класса и всегда были вместе 9лет мы расстались после окончания школы я очень редко навещал ее, и я переехал в другую страну чтоб забыть ее слышал от своих источников мол она испортилась вообщем стала светской дивой каждый фраер типа отымел это была правда так как мне не врали друзья имел уважение! прошло 22 года я уже женатый есть дети иногда думал о ней как она там да и просто позвонить ей спросить как дела НУ РЕБЯТА ДАЖЕ ЕСЛИ СЕЙЧАС ОНА ТАКАЯ, КОГДА ОНА БЫЛА МОЕЙ ОНА БЫЛА Другая! некоторые знакомые или мимо проходящие говорили мне СЛУШАЙ БРАТАН ОНА У ТЕБЯ ТАКАЯ СОЧНАЯ ЖАЛЬ ЧТО ТЕБЯ НЕБЫЛО РЯДОМ, КАКИЕ-ТО СОСУНКИ И МНЕ ОБИДНО И ЗА СЕБЯ И ЗА НЕЁ 22 года прошло я опять думаю о ней НО ОНА ВСТАЛО ПЕРЕДО МНОЙ В МОЕЙ ГОЛОВЕ И НЕ УХОДИТ УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬЯ НЕ СПЛЮ ВООБЩЕ ПОЧТИ ВСЕ СТОИТ В ГЛАЗАХ И СТОИТ Я НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ПУГАЕТ ОДНА ВЕЩЬ КОГДА ЗАНИМАЮСЬ СЕКСОМ СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ Я ЖЕНУ НЕВИЖУ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО Нет я не вижу и бывшую девушку она у меня в мозгу я думаю о ней секс просто перестаёт быть сексом я скоро сойду с ума вчера с унитазом обнимался два часа тошнит рвота я найти её номер не могу все сот сети прорыскал нету её, думаю услышать хотя бы голос вдруг пройдёт успокоюсь как быть че делать первая любовь ни как забыть не могу люди уже смеются надо мной РОМЕО ТЫ ПОТУХ А ТВОЮ ДЖУЛЬЕТУ ОТЫМЕЛ ВЕСЬ Район я должен забыть ее
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
По какой причине расстались?
Почему верите сплетням?
Какие отношения с женой?
Что вас больше всего беспокоит? Что девушка якобы со всеми переспала? И что вы вы расстались и не сказали ей что-то важное? Еще варианты?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый вечер
Какую помощь хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте
"БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ПУГАЕТ ОДНА ВЕЩЬ КОГДА ЗАНИМАЮСЬ СЕКСОМ СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ Я ЖЕНУ НЕВИЖУ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО" - что значит, что вы не видите жену? Вы представляете бывшую девушку?
Думаю, наверное в этом случае это для вас нормально, но не честно и не порядочно на счет вашей жены. Она ведь не понимает в чем дело, наверное любит вас. Такие вещи нужно обсуждать, ведь жена понимает, что что-то происходит и ей это больно.
С кем бы ваша бывшая девушка не имела бы секса, это никак не влияет на ваши с ней отношения. Это вас не касается, это ее дело и ее личная жизнь.
Какую именно помощь вы бы хотели получить здесь на сайте?
Вообще-то, по хорошему, вам бы надо к психологу обратиться на индивидуальную работу, потому что, очевидно, у вас эти отношения по какой-то причине остались незавершенными. вы сможете вместе со специалистом их завершить внутри себя. понять почему вы за них держитесь, научиться давать себе (или получать с женой) то, что вы получали с бывшей девушкой, а сейчас не хватает.
психолог онлайн
цитата:
дело далёкое прошлое
Похоже, что это очень важная история вашего прошлого, вокруг которой строится теперь ваша жизнь. Могу представить, как это вас изматывает эмоционально и забирает ресурс от настоящей семьи. С этим запросом хорошо идти к психотерапевту, чтоб больше не возвращаться к этой истории. Вы сейчас находитесь в отношениях у вас есть жена. И это важнее прошлого, раз вы сделали такой выбор. Зачем вам знать об этом человеке, когда прошло так много времени? Что вы хотите услышать на другой стороне?Ответ отредактирован автором 13-07-2020 21:28:31