Мой молодой человек меня не слышит и со временем отдалился
Мы встречаемся 2 года. Ну как у всех в начале все было хорошо внимания, забота и секс. Он всегда много работал и работает. Но я начала замечать что он отдаляется и сказать что были по работе проблемы я не могу так как он вообще перестал делится со мной, и он сильно поменялся, изменился. В общение появился холод, раздражение, реже писать и отвечать, пропадать и все время батарея садиться. Я ласкова пыталась поговорить, задавала наводящие вопросы и на все мне отвечал что все хорошо. Поговорить мы не можем работы много и в субботу и воскресенье мы не проводим вместе он от работы отдыхает (и от меня видимо тоже)
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день
По мимо наводящих вопросов, вы говорили прямо о своих чувствах? О том что Вас беспокоит, спрашивали о причине такого поведения парня?
Вот так как вы написали, пробовали говорить?
психолог онлайн
Лучше без наводящих вопросов сказать о своих переживаниях и чувствах.
Как давно началось отдаление МЧ?
Делился ли он раньше тем, как у него дела, какие проблемы?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
В общение появился холод, раздражение, реже писать и отвечать, пропадать и все время батарея садиться
Похоже, что ваш партнер решил закончить отношения и это показывает косвенно. Вам необходимо самой взять ответственность за свою безопасность сейчас, поставить вопрос "ребром". В первую очередь для себя, готовы ли вы дальше развивать отношения в таких условиях или нет?!
Дополнение от автора
Раньше он всегда делился со мной и я знала что с ним, как у него дела, где он. Это началось наверное где то в марте я не уверенна. Секс раз 2 неделе. Я говорила о своих чувствах, что мне обидно, я просила поговорить со мной откровенно и сказать что не нравиться, что не устраивает а в ответ я всегда получаю что все хорошо. Складывалось чувство что отношения нужны только мне а он уже не хочет. Вы правы я чувствовала что он уже целенаправленно заканчивает отношения. И мне обидно от этого ещё сильней.
психолог онлайн
Доброго дня, Zayac.
цитата:
Складывалось чувство что отношения нужны только мне а он уже не хочет.
Ви казали про це відчуття своєму хлопцю?
цитата:
Раньше он всегда делился со мной и я знала что с ним, как у него дела, где он. Это началось наверное где то в марте я не уверенна.
Скажіть, будь ласка, можливо у вас щось сталося у березні (стрес, конфлікти тощо)? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви казали хлопцю, що Ви бачите, що йому зараз психологічно важко, Ви за нього хвилюєтеся, а він Вам не говорить нічого і це "дабл" траватичніше для Вас?
Можливо у хлопця справді проблеми на роботі + пандемія + якісь сімейні проблеми. Водночас, він просто не хоче нагружати цим Вас. Можливо він і справді задумується над припиненням стосунків. У будь-якому разі я б не робила поспішних висновків, адже причину такої своєї поведінки знає лише він сам. У цій ситуації важливий, перш за все, Ваш психологічний стан. Ви маєте право говорити про свої бажання, страхи і хвилювання - це Ваш максимум. Водночас, лише партнеру вирішувати, чи змінювати і працювати над своєю поведінкою, чи ні. Вам же вирішувати - як довго Ви плануєте залишатися у стосунках, чекати, за умови, що партнер ніяк не працює над своїм психологічним станом і вашими стосунками.
Також Ви написали, що Ваш хлопець став "дратівливим". У чому саме полягає його "дратівливість"? Через що, зазвичай, виникають конфлікти?
цитата:
Поговорить мы не можем работы много и в субботу и воскресенье мы не проводим вместе он от работы отдыхает (и от меня видимо тоже)...Секс раз 2 неделе.
А тут спостерігається суперечність: з одного боку, Ви пишете, що не можете поговорити, бо не бачитеся, а з іншого - що у вас секс 2 рази на тиждень.
Дополнение от автора
мы не успеваем поговорить занимаемся сексом и потом убегает говоря что у него много работы. Мы просто работаем вместе и я знаю его работу. я не рассказала главное в своем кратком рассказе что мы познакомились на работе.
психолог онлайн
цитата:
А ви афішували свої стосунки на роботі чи серед друзів? Він одружений? В будь-якому випадку, якщо у хлопця є час на секс, то буде час і на розмову. Наприклад, заздалегіть назначне день, місце і час для серйозної розмови. Якщо він скаже знову "немає часу", то скажіть, що замість сексу буде розмова. Якщо хлопець знову відмовить, то подумайте, чи потрібні Вам такі стосунки.
А що Вас привабило, першопочатково, у цьому хлопцеві? Що Вам давали ці стосунки і що дають зараз?
психолог онлайн
А вам хочется говорить или вас устраивает, что есть время только на секс?
Дополнение от автора
он не женат, и мы официально мы не афишировали но все знали о наших отношениях. честно сказать я не знаю что дают мне эти отношения. хочу быть счастливой но я не знаю. поработать над своей самооценкой, мне кажется она у меня низкая. я понимаю что мне нужна эмоциональная зрелость
Дополнение от автора
меня это не устраивает и говорила с ним на эту тему. он меня выслушивает и все на этом заканчиваться. он меня не слышит потому что нечего не меняется.
психолог онлайн
Если вас не устраивает только секс, то не стОит соглашаться на это. Ведь важны желания двух партнеров, а не только потребности МЧ, а вы подстраиваетесь
Дополнение от автора
Спасибо вам😘 я поговорю с ним и поставлю вопрос ребром. И решусь уже потому что многое меня не устраивает.
психолог онлайн
цитата:
честно сказать я не знаю что дают мне эти отношения. хочу быть счастливой но я не знаю. поработать над своей самооценкой, мне кажется она у меня низкая. я понимаю что мне нужна эмоциональная зрелость
Ви вбачаєте відповідальність за ці стосунки виключно на собі, а не на хлопцеві. Стосунки - це двоє партнерів і співпраця. Вас вже не влаштовує теперішній стан справ, Ви говорите про це хлопцеві, просите його про співпрацю із Вами, але він ігнорує. Вибір за Вами: чи Ви будете це терпіти і надалі, чи ні.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!