Возможно ли оставаться свободной в отношениях с навязчивым мужчиной?
Здравствуйте. Познакомились с парнем (26), какое-то время общались в соц сетях. Встретились недели две назад, много говорили, он серьезно настроен, встречи на раз не интересуют ну и в итоге мы переспали. На след день снова встретились, созванивались, помог на даче чем смог, играет с дочкой и все хорошо. Отлично проводим время, отличный секс, парень щедрый и дочку катает везде где она просит. Но мы часто ссоримся. Не всегда можем друг друга понять. Периодически на него наплывают приступы ревности к папе дочки (с которым нам приходится общаться) и как будто сравнивает себя с ним, хочет быть лучше. Звонит несколько раз в день, пишет постоянно, меня это напрягает. Я работаю, мне достаточно созвониться пару раз в день и не болтать долго по телефону. И если приезжает то остается на несколько дней, хотя реально хочу его выгнать - надо еще сделать свои дела. И он не понимает мои просьбы - что мне не надо столько времени вдвоем. Хотя кажется ничего плохого в этом нет. Но чувствую что меня слишком опекают вниманием, я это не люблю. Люблю свободу. Как быть? Это такой человек или это проходит? Стоит ли ему все время говорить о том что не надо названивать- хотя и обидеть не хочу, хочу понимания??
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый день
Нет ничего постыдного в обозначении собственных границ.
Если вам некомфортно такое внимание, вы хотите больше свободы, или другой формат отношений-нужно об этом говорить.
Вы имеете право на те отношения которые хотите, имеете право быть в них счастливой.
Каждому для этого нужно свое:кому то частые звонки, кому то вечера при луне, кому то страстный секс раз в неделю: и все эти варианты допустимы , если вам и партнёру это подходит.
Но бывает когда цели и желания разные, и счастья как говорят для каждого свое.
Но также советую подумать чего в принципе вы хотите от отношений, что для вас свобода?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Да, действительно, парень не понимает что такое границы. Прет как танк. Я хочу отношений, но не хочу спешить. Мне нужно время чтобы довериться и открыть душу.
Дополнение от автора
Для меня свобода - быть вместе и при этом каждый может быть собой и иметь другие дела, а не только сидеть друг возле друга. Свобода быть отдельной единицей, которым нужен другой человек
психолог онлайн
Доброе утро! Обозначайте свои границы, говорите ассертивно, что Вам подходит, а что нет: "Стоит ли ему все время говорить о том что не надо названивать- хотя и обидеть не хочу, хочу понимания??" Вы несете ответственность за свое личное пространство, если не защищать свю территорию, указывать на то, что можно и нельзя с Вами, границы будут нарушать. В чем сложность?
психолог онлайн
Добрый день! Поговорите со своим парнем. Раскажите ему все то, что описали здесь. Здоровые отношения строятся на уважении границ другого человека и это возможно когда каждый единица сам по себе.
психолог онлайн
Ваше желание абсолютно нормальное. У каждого есть свои потребности, в том числе и во времени, которое нужно на более близкие отношения. Говорите о том, что вам важно, как часто вы готовы встречаться и про то, что важно личное пространство.
Обратила внимание на ваши слова
цитата:
он серьезно настроен, встречи на раз не интересуют ну и в итоге мы переспали.
Как вы определили серьезность МЧ? И какая связь между серьезностью его намерений и сексом?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы имеете полное право объяснять парню какие отношения вам приносят удовольствие и что для вас неприемлемо, либо может напрягать. Его обиды не имеют к вам никакого отношения. Он будет воспринимать и реагировать на ваши слова исходя из своего воспитания и опыта. Не получиться угадать, что его может обидеть или расстроить. Поэтому мы можете вести себя так, как вам комфортно.
Дополнение от автора
На счет его серьезности, он звонит, пишет приезжает, купил мне белье, второй букет огромных роз за неделю. Все что говорит- делает. Не пустозвон.
Дает мне очень много внимания, я это ценю, но не хочу чтобы стало приторно. В прошлых отношениях его не ценили, и просто использовали как друга. Боюсь чтобы и я не расслабила булки и не повисла хорошему парню на шею. Тут я больше за себя переживаю.
Но после бывшего мужа который абсолютно меня не уважал и ничего такого не делал это полный контраст. Не могу расслабиться и ищу какой-то подвох.
Может просто нужно время смягчиться. Но я веду себя обычно, мне комфортно, я такая как есть и ничего из себя не строю. Просто не хочу чтобы он своим напором меня отпугнул и понимаю что мы друг другу нужны
Вы все, безусловно правы, я очень благодарна всем за ответы ❤❤❤
Дополнение от автора
На счет секса на первой встрече - это напрягло, как то раньше по другому люди начинали отношения))) и после этого я ничего от него не ждала, а потом он раскрылся с другой стороны и это меня удивило))
психолог онлайн
Похоже, у вас самой много переживаний и страхов про отношения, и с ними хорошо было бы разобраться