Как мне быть?
Здравствуйте! У меня ситуация такая...
Месяц назад я начала переписываться с парнем. Встретились мы 2 раза, один раз он меня позвал, потом он лёг в больницу и там я его навестила, но побыли не долго. Потом дальше начали переписываться, после больницы у него карантин, и ему надо быть дома, и вот я хочу понять... А стоит ли ждать мне его?Мы ещё не встречаемся... Но я кажется влюбилась в него и мне его жутко не хватает... И любовь на расстоянии тяжело... Он ко мне тоже испытывает симпатию... Но мы виделись всего то 2 раза, и я его толком не знаю, потому что человек в переписке и в реальной жизни отличается... Он даже сам про это говорил. Что в интернете он интроверт, а в реальной наоборот... И как,и что делать? Я не хочу ошибиться... Или я его буду ждать с карантина... Или... Или мы расстаёмся... Но я не хочу, но и страдать от расстояния я тоже не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Мария, доброй ночи
Подскажите, что вы имеете в виду под словом "ждать"? Откуда ждать?
Если вам симпатичен парень- можно продолжить общение что бы узнать его лучше, для начала как человека.
Вы сами пишите и значит понимание, что 2 встреч мало что бы говорить о глубоких чувствах.
Если вам парень не интересен- вы можете не продолжать это общение.
Это исключительно ваш выбор
Не накручивайте себя. Не рисуйте воздушных замков и не вешайте ярлыки.
Зачем сейчас, незная человека принимать такие кардинальные решения.
Пообщайтесь, даже в переписке, задавайте больше вопросов. Посмотрите как парень будет себя вести, какие действия предпринимать, а дальше решайте.
Понять подходит вам человек или нет , есть у вас к нему чувства или нет можно только в процесе общения.
Как вы планируете это сделать если хотите сразу его прекратить так и не начав?
психолог онлайн
Добрый день.
А как вы хотите? Вы имеете право делать так, как вам будет лучше.
В чем вы можете ошибиться?
Ждать-это о чем вы? Это неделя, месяц или год? Подумайте, сколько времени вы готовы не видеться, поставьте себе какие-то сроки, озвучьте свои желания парню и подумайте, какие решения вы хотели бы принять.