отношения
Общалась с парнем 4 года, периодически. Просто общение, он говорил, что я ему нравлюсь.
Месяц назад он снова мне написал и мы договорились встретиться. В день , когда мы встретились он предложил мне встречаться и попросил остаться с ним на ночь (без интима, просто переночевать).
Ночью я почувствовала себя плохо и решила уехать домой(его будить не стала). Написала ему в соц сетях и извинилась. На следующее утро он меня бросил. Заблокировал во всех соц сетях. Мы не общаемся уже больше месяца. Я предполагаю, что он помирился со своей бывшей девушкой. Очень больно от этого, не могу его забыть.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Какой у вас вопрос? Что бы вы хотели прояснить?
психолог онлайн
Доброго дня, nikdc0.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, а що Вам давали ці стосунки? Ви переписувалися із хлопцем ще коли у нього була дівчина? Помітно, що хлопець не зацікавлений у розвитку ваших стосунків, однак Ви за них трималися впродовж 4 років. Чому?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что именно не можете забыть? Что ценного было в отношениях? Что вас так сильно задело?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Просто общение, он говорил, что я ему нравлюсь.
Т.е. просто общение и ничего больше.
цитата:
В день , когда мы встретились он предложил мне встречаться и попросил остаться с ним на ночь (без интима, просто переночевать).
Парень сдержал слово. А потом случилось нечто, из-за чего Вы уехали, а потом еще и извинялись. Хочу спросить, за что именно Вы просили извинения?
А он вместо прощения
цитата:
На следующее утро он меня бросил.
А Вы разве уже посчитали себя его девушкой с далеко идущими планами? Вы разве уже привязаны к нему? У Вас были чувства?
Или все объясняется несправедливостью его поступка, мол, нельзя
так дико поступать с хорошей девочкой?