беспокойство о первом сексе с девушкой
Что может мешать возбудиться при физическом контакте с партнером и как это исправить? Переживаю за первый опыт с девушкой (я сама девушка). Дело в том, что когда я самоудовлетворяюсь, то все нормально, меня возбуждает этот человек, но вот когда мы недавно целовались (до самого секса пока не доходили, но на днях собираемся), то я делаю все механически и ничего не чувствую. Изза этого я боюсь, что девушка увидит, что я недостаточно возбуждена, воспримет на свой счет. Есть ли какие-то способы расслабиться? Может, сами мысли о том, что я могу не возбудиться, и мешают это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрий день! Ви праві про "розслабитись", це важливо. Розслабитись дає впевненість в тому що з людиною безпечно, що ви нічого не порушуєте (переконання, культура, релігія, батьки, суспільство), якщо все це в порядку то причини можуть полягати в відсутності подібного досвіду, невпевненості в собі (страх близькості), або інші причини (ваші індивідуальні). Допомогти вам може відверта розмова, де ви просто попередите про свої реакції та побоювання. Зазвичай розділивши страхи, стає легше, але памятаємо про "довіра" тобто людина може і не зрозуміти (це залежить не від вас, а від особливостей контакту з партнером)
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а вообще, у Вас был сексуальный опыт?
психолог онлайн
Добрый день. Можете ли Вы готовить на тему своей тревоги в сексе со своей девушкой? Вам было бы это комфортно?
психолог онлайн
Добрый день. Соглашусь с предыдущими ответами - это может быть страх из-за недостаточного опыта.
Так же, такое бывает когда человек не чувствует себя эмоционально безопасно.
Это можно преодолеть путем разговоров и проговаривания своих чувств партнеру