Как поверить в отношения и найти мотивацию сейчас?
Здравствуйте! Меня бросили после 3 лет отношений. Причем 3 месяца мы не виделись с партнером, он был в командировке. я его ждала, строила планы. этим и жила эти три месяца. и тут мне сообщают, что ВСЁ! Уже прошло 4 месяца, но все равно сил нет, пусть понимаю, что жизнь идет далее. Хочу новых отношений, но боюсь что опять меня бросят, ведь, когда я начала открываться в предыдущих - меня бросили. Сейчас нашла работу дистанционно, но всю критику по работе принимаю на себя. И вечером просто реву. Как вернуть себя и снова найти отношения? P. S. я очень скрытый человек, но очень верный. Больше люблю проводить время дома, иногда выхожу просто пройтись. Помогите, выйти из этого круга зависимости.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Maryna.
Дуже Вам співчуваю. Хлопець обгрунтував причину свого рішення? Скажіть, будь ласка, чи є у Вас люди, які могли б Вас зараз психологічно підтримати: друзі, батьки тощо? Пройшло вже 4 місяці і Ви б мали вже пережити криву втрати: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття, однак таке відчуття, що Ви застрягли на одній із стадій (іноді через те, що заблокована якась із стадій, наприклад, "гнів"). Я б могла Вам дати одну техніку (наприклад, напишіть лист хлопцеві, у якому опишіть всі свої переживання, почуття, слова, які Ви б хотіли йому сказати і т. д. Після цього перечитайте про себе лист, порвіть, викиньте чи спаліть його), однак мені здається, що у Вашому випадку найраще - це звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта (Ви зможете екологічно пережити втрату + припускаю, що проблема лежить трохи глибше).
У Вас існує перший негативний досвід із попереднім партнером + негативний досвід із цим партнером і це, скоріш за все, наклалося один на одного (тому потрібно працювати із двома втратами). Також скажіть, будь ласка, а які у Вас стосунки із татом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Прежде чем начинать новые отношения стоит полностью прожить окончание старых.
Вы можете пережить разные стадии отпускания человека, созвучно с переживанием утраты: отрицание, злость, торг, депрессия и в итоге принятие.
Если чувствуете, что в чем-то застряете, стоит обратиться за помощью к психологу.
Дополнение от автора
да, меня также бросили. но причина была в том, что я думала, что это отношения глубокие, но после первого интима меня отвергли, удалив из всех соц сетей, без объяснения причины.
здесь, я открылась, поверила, парень сказал, что он после смерти мамы так и не смог никого полюбить.
с папой прекрасные отношения. всегда могу обратиться за советом, всегда поддерживает.
с детства были проблемы с бабушкой и дедушкой. они меня никогда не принимали.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вас бросил парень после 3-х лет отношений. С момента расставания прошло 4 месяца и до сих пор у вас нет сил. И вы хотите новых отношений. Добро.
Расскажите, пожалуйста, о ваших отношениях с парнем, с которым вы расстались. Что вас ранит больше всего в этой теме? Чего стараетесь сейчас избегать?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
я полностью верила этому человеку, открылась полностью.
все ему отдавала
сейчас стараюсь избегать мыслей об отношениях с ним, просто тогда накатывают слезы.
психолог онлайн
цитата:
да, меня также бросили. но причина была в том, что я думала, что это отношения глубокие, но после первого интима меня отвергли, удалив из всех соц сетей, без объяснения причины. здесь, я открылась, поверила, парень сказал, что он после смерти мамы так и не смог никого полюбить.
Дуже сумно це читати. У Вас подвійна травматизація. На скільки я зрозуміла, то хлопець обгрунтував факт розлучення тим, що він досі не пережив смерть матері. Ок, це його вибір, однак помітно, що, скоріш за все, саме через цю причину Вам ще більш психологічно тяжко ("А що, якби я..."). Однак хочу сказати Вам наступне: якби хлопець дійсно дорожив Вашими стосунками, він би боровся за них та пропрацював свою втрату зі спеціалістом, а помітно, що він не взяв відповідальності за власний психологічний стан.
цитата:
Радію, що у Вас є такий сиильний зовнішній ресурс тому, будь ласка, скористайтеся цим.
цитата:
Співчуваю Вам. Можливо, коли Вас не приймають чи відштовхують, то це також відтягує Вас "гумовою стрічкою" у цей травматичний досвід дитинства, тому і сила болю зростає.
цитата:
я полностью верила этому человеку, открылась полностью. все ему отдавала сейчас стараюсь избегать мыслей об отношениях с ним, просто тогда накатывают слезы.
Чим більше Ви намагаєтеся уникнути почуттів та думок, чим більше блокуєте їх, тим більше Ви застрягаєте у втраті - це парадокс. Вам потрібно конструктивно пережити це. У будь-якому випадку, як я і зазначала раніше, найефективніше - це звернутися на індивідуальну терапію до психолога-психотерапевта тому, що, будь-які рекомендації в режимі переписки, на жаль, є неефективними. Вам потрібно пропрацювати свій біль через терапевтичні стосунки.
психолог онлайн
Вы сейчас стараетесь избегать мыслей об отношениях с тем парнем. Похоже вы все ещё чувствуете боль и обиду от предательства. Сочувствую вам. И тогда смотрите, дело в том, что очень трудно строить новые отношения, если разрыв старых отношений ещё не прожит. 4 месяца с момента расставания - это небольшой срок, чтобы зажили раны и утихла боль. Если у вас есть возможность, выберите психолога или психотерапевта и поработайте с запросом горевания о разрушенных отношениях. В атмосфере доверия, безопасности и принятия вы сможете выразить все те чувства, которые остались не выраженными. Сможете допрожить и отпустить того парня. И тогда легко будет строить новые отношения.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
спасибо за ответы.
постараюсь как можно быстрее обратиться за помощью к специалисту.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите о повторяющемся сценарии в Вашей жизни. Если это происходит, то нужно разобраться в истории Вашей жизни. Бывает так, что есть бессознательный сценарий, с которым Вам приходится сталкиваться. Если у Вас есть возможность, то обратитесь индивидуально за терапией
психолог онлайн
цитата:
спасибо за ответы.
Дуже радію, що Ви вирішили пропрацювати себе! Бажаю Вам знайти чудового спеціаліста і хорошої співпраці!
Удачі, вірю у Вас! ::smile::