Я не знаю как мне поступить?
Здравствуйте. С мужем мы живём уже 15 лет. Есть дочь. Когда познакомились нам было очень хорошо вместе мы шутили, разговаривали обо всём. Звонили друг другу и болтали часами, но со временем все прошло (нет ничего кроме претензий и недомолвок) я не хочу его терять но он мне больше не верит, не хочет со мной жить, перестал звонить вообще , даже во сне меня гонит от себя. Я прошу его подумать, говорю что можно ещё все изменить и я хочу меняться в его глазах. Я готова. Но увы (он даже слышать не хочет.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какая причина Ваших ссор? Как давно это началось?
психолог онлайн
Добрый день, в вашей истории однозначно нехватает основной части..причины того что есть сейчас, так как описанная вам ситуация, скорее следствие.
-Почему Ваш муж перестал доверять вам?
-Как именно выходите поменятся? С какой целью?
-как давно у вас такие отношения?
психолог онлайн
Доброго дня, Night 82.
Скажіть, будь ласка, як давно Ви помітили таку зміну у стосунках? Можливо у Вашій сім'ї сталася якась стресова подія чи великий конфлік? Чому Ваш чоловік не довіряє Вам (як Ви це зрозуміли + були реальні факти, коли Ви порушували його довіру)?
цитата:
Я прошу его подумать, говорю что можно ещё все изменить и я хочу меняться в его глазах. Я готова.
Як саме Ви готові змінюватися у його очах? Стосунки - це двоє партнерів, що співпрацюють, а тут помітно, що Ви все тягнете на собі.
цитата:
Звонили друг другу и болтали часами, но со временем все прошло (нет ничего кроме претензий и недомолвок)
Розкажіть, будь ласка, детальніше які саме претензії, що за "недомовки"? Через що, найчастіше у вас виникають конфлікти?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Як донька реагує на проблеми у ваших стосунках?