Попадаются жадные парни
Здравствуйте. Как избежать встреч из жадными парнями? Ходила на свидание, парень оказался мягко говоря не моим типом и теперь требует вернуть деньги за вино. Сумма незначительная, выпила всего два бакала, это 300 грн. Он продолжает звонить с номера подруги после того как его заблокировала
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как часто Вам попадаются жадные парни? Во сколько, что как- Вы сами их выбираете. Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это повторяющаяся история?
Важно научиться понимать свои потребности от общения, и не скрывать их не от себя, не от парней.
Дополнение от автора
Мой бывший парень, с которым мы были вместе пять лет оказался очень жадным, хотя в начале отношений красиво ухаживал, дарил подарки и т.д. После трёх лет совместного проживания приходилось выпрашивать еду, так как сама была студенткой и моих денег хватало только на съем квартиры. В семье у меня все покупала мама, папа всегда собирал деньги и экономил. Меня кормила мама
психолог онлайн
Добрый день, расскажите пожалуйста больше о взаимоотношения в вашей семье, отношениях родителей между собой?
психолог онлайн
цитата:
В семье у меня все покупала мама, папа всегда собирал деньги и экономил. Меня кормила мама
Вы говорите, что у Вас в семье была такая модель отношений, в которой папа собирал деньги и экономил. Возможно, что это один из факторов, почему Вы встречаете таких мужчины, которые на Вас экономят. В любом случае, Вы должны понимать, что мужчина Вам ничего не должен и Вы должны стараться обеспечивать себя самостоятельно, если он этого захочет, то сделает сам или Вы сможете его попросить об этом. Вы бессознательно выбираете таких мужчин, как Ваш отец
психолог онлайн
цитата:
парень оказался мягко говоря не моим типом и теперь требует вернуть деньги за вино
Уважаемый автор! Мир людей очень разный. И если вас приглашают на свидания и угощают, почему вы решили, что он был жадным на тот момент?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Когда вынесли счёт, он сказал оплатить вино. Деньги ему вернула, но все впечатление от встречи было испорчено и тяжёлый осадок в душе, хотя до этого момента парень мне нравился и все было хорошо. Неужели 300 грн могли сильно пошатнуть его финансовое положение? В своей голове я решила, что ему не понравилась, но на следующий день он звал меня к себе домой в гости как ни в чем не бывало. Нормально ли его поведение? Или может это я себя накручиваю?