Не могу начать жить нормально
Последнее время я начал часто задумываться о смерти,что я постарею и умру,все больше жизни не будет.
Я не могу перестать думать об этом помогите мне!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Возможно,тема смерти не была интегрирована в сознание в детском возрасте. И Вы сейчас, как от консервной банке, которая привязана к хвосту кота убегаете от этой темы, быстрее бежите - банка гремит громче, становится еще страшнее. Можно бежать так всю жизнь, а можно остановиться и посмотреть ей в лицо - интегрировать тему смерти в свое сознание. Это запрос на терапию!
консультация психолога
Здравствуйте. Как долго это длиться? Вы живёте с родителями? Учитесь?
Мысли о смерти всегда одни и те же или разные?
Родители в курсе ваших проблем? Вам нужна помощь пока что психолога.
психолог онлайн
Доброе утро!
Вам 17 лет и это нормально иметь такие мыси, переживать о смерти, старении, ведь пока это кажется очень страшным, непонятным, но уже очень реальным.
Смерть - это правда конец жизни и она наступит, это логическое завершение человеческой жизни. Но ключевое слово тут ЖИЗНЬ, если думать о ее конце, то можно упустить саму жизнь.
Попробуйте жить здесь и сейчас: вот Вы проснулись, вышли на улицу, что сегодня Вы видите? Чем сегодня наполните свой день? Что можете достичь за сегодня? Пусть это будет просто насладиться этим днем, это уже многое! Если пока не получается насладиться днем, подумайте, что когда-то такой день настанет, а сегодня Вы что-то сделаете для этого.
Умереть человек всегда успеет, а вот пожить - это хороший вопрос!
17 лет - лучшее время для поиска себя "Кто я?", своих интересов, хобби, желаний, целей. Это период, когда нужно отыскивать свою жизнь и отдаляться от жизни родителей. Пробовать что-то новое: новые страны, города, компании, друзья, предметы науки, книги, фильмы и т.д.