Аборт, депрессия, чувство вины
Здравствуйте. В течении года́ не могу выйти из этого состояния. Сделала аборт, после чего не хочу жить,ни что меня не радует, раздраженность, усталость. Ещё пока работала вроде состояние улучшалось, но уже 4 месяца без работы и снова все хуже себя чувствую. Я́ постоянно себя обвиняю. Сейчас смотря на ситуацию понимаю что могла бы справиться со всем сама.Я не знаю́ как вылезти из этой ямы, иногда вообще мысли страшные приходят
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень жаль, что всё так получилось и что вы целый год находитесь в таком тяжелом состоянии. Кто вас поддерживает все это воемя? Вам стоит обязательно обратиться к психологу чтобы реабилитироваться, отгоревать утрату члена семьи, получить поддержку и принятие, восстановиться психологически и эмоционально.
консультация психолога
Здравствуйте. У вас найдутся силы обратиться к психологу?
С кем вы живёте? Кем работаете? Близкие знают об аборте?
Здесь самостоятельно не справиться.
психолог онлайн
Алла, добрый день!
Не вините себя, у Вас просто сейчас сложный период в жизни, который нужно пройти. Если Вам сложно разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Доброго дня, Алла.
Дуже Вам співчуваю. Аборт - це втрата і тому Ви будете переживати ряд стадій: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття (зараз Ви знаходитеся на стадії торгів та депресії). Скажіть, будь ласка, чи обговорювали Ви із кимось свою втрату? Чи є люди, які могли б зараз Вас підтримати? У Вас дуже багато стресу: переживання втрати дитини, роботи + на скільки я зрозуміла, напевно, і стосунків. Робота Вам допомагала абстрагуватися від болісних переживань, однак абстрагування - це лише "тимчасова перша допомога", але колючка так і не витягається, а рана гноїться. У Вашому випадку варто звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта, щоб Ви екологічно перепрожили втрату.
Ви цінна, тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе!
Дополнение от автора
Здравствуйте. Не знаю как здесь отвечать на конкретное сообщение, поэтому пишу общим текстом.
Спасибо всем кто откликнулся.
На данный момент у меня нет средств чтобы обратиться к психологу.
Близкие об этом не знают. Знает только подружка, она постоянно со мной на связи.
Как не винить себя я не понимаю. Когда я об этом думаю, я все больше себя накручиваю что сделала неправильно, и получается что ещё больше себя обвиняю.
Разрыв отношений с мужчиной, да, произошёл. Ему нужен был аборт, так как оказалось что он женат. После этого мы расстались. Он свою проблему решил.
Работа меня как то спасала, появлялись силы. А сейчас совсем все плохо.
психолог онлайн
цитата:
Ви можете звернутися у соціальну службу, де надають безкоштовні психологічні консультації + попросити фінансової підтримки у подруги чи рідних. Психічне здоров'я так само важливе, як і соматичне. Якби Ви поламали ногу, то так само б не йшли до травматолога?
цитата:
Чому Ви не хочете їм розповісти? Що, на Вашу думку, може трапитися найгірше? Дуже радію, що у Вас є подруга, яка Вас пітримує - це цінний ресурс.
цитата:
Дуже співчуваю, виходить, що і цей чоловік Вас покинув, коли Ви найбільше потребували його підтримки. Скажіть, будь ласка, які саме думки у Вас виникають про аборт? Можливо, що якби Ви його не зробили, то чоловік не покинув би Вас?
цитата:
Так, але як ми і говорили раніше, робота - це лише "морфій", що притупляє біль, але не лікує рану.
психолог онлайн
Аборт это большая травма и нужно время, поддержка и помощь, чтобы прожить ее и принять, как есть. Без помощи психолога достаточно сложно будет справиться. Здесь на сайте есть анкеты психологов с разной ценовой политикой, я думаю вполне сможете подобрать бюджетный вариант. Позаботьтесь о себе, поскольку чувство вины это очень тяжелое переживание и от него сложно избавится. Когда вы заболеваете и нужно лечится, вы ж не говорите, что нет возможности. А сейчас в лечении нуждается ваша душа.