Отношения
Здравствуйте, недавно (неделю назад) девушка потеряла крупную сумму денег, и вот краткое:
Прикинь я потеряла деньги, когда болтала с тобой по телефону...
Ключевое болтала с тобой об ерунде, отвлёк и т.п....
Я не знаю, правильно или нет, но я дал эти деньги.
Почему меня сделала виноватым прямо так резко ? Хотела, чтобы пожалел или из-за меня типо потеряла- давай?
Отношения хорошие, но такие вещи удручают.
Был бы по другому вопрос, то я бы не писал, а так по сути- я виноват в этом, с её слова.
Позже одумавшись перестала это говорить, так как покрыл потерю...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Отношения хорошие, но такие вещи удручают.
Так бывает, что люди теряют деньги. И Вы проявили заботу к своей девушке, и это нормально. Тут можно выразить сочувствие и понимание к ситуации. Возможно, вы взяли на себя чуть больше ответственности, чем раньше, не вините себя за это.
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Вы так восприняли слова девушки. Т.е. сработал внутренний перевод - ага я теперь виноват и поэтому должен компенсировать ущерб.
Но так ли все на самом деле. Мне кажется девушка Вас использовала. Точнее, Вашу склонность поддаваться ее влиянию, возможно, опасение ее потерять и т.д.
По факту "теряете" сами себя, становясь игрушкой в ее руках. Это моя гипотеза. Мысли к размышлению.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Из каких своих чувств вы компенсировали девушке потерю денег?
Бывают часто у вас ситуации когда вы берете вину и ответственность за действия другого человека на себя?
психолог онлайн
Девушка не делала вас виноватым, а лишь констатировала факт потери денег пока он а с вами говорила. Обвинение вы сами дофантазировали, не прояснив у нее, не сказав о своих переживаниях в ответ на ее слова.
психолог онлайн
Доброго дня, Бэн.
цитата:
Ваша дівчина прямо так і сказала: "Я через тебе загубила гроші, тому ти маєш їх мені дати"? Ні, судячи із Вашого опису цього не було, це Ваша суб'єктивна інтерпретація слів. Чому Ви не задали останнє запитання дівчині: якої саме підтримки вона б від Вас хотіла (емоційної чи матеріальної)? Чому Ви не сказали про свої переживання (Ви зараз гніваєтеся тому, що у Вас склалося враження, наче вона перекладає на Вас відповідальність за загублені гроші)?
цитата:
Отношения хорошие, но такие вещи удручают.
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Ви написали, що " такие вещи удручают". Тобто, попередньо були і схожі ситуації у стосунках із цією дівчиною? Чи були схожі ситуації із попередніми партнершами? Опишіть їх.
Скажіть, будь ласка, що б Ви хотіли отримати від психологів тут на форумі?
психолог онлайн
Девушка «захотела» свалить на Вас ответственность за потерю денег. Ей так легче /привычнее/… . Мы не знаем почему.
При этом, вместо того, чтобы объяснить свою точку зрения, что на самом деле она просто нашла «крайнего», и в момент потери денег могла говорить по телефону с кем угодно, Вы «выбрали» компенсировать ей потерю.
Не очень понятно, хотели Вы этого, или сделали, потому, что иначе чувствовали себя неловко, как будто ощущали, что «должны» это сделать.
Если просто захотели и дали денег – все в порядке, имеете право распоряжаться своими деньгами так, как хочется, у Вас они были и Вам «не жалко».
Но если Вы отдали их, а сами этого не хотели, то это уже вопрос к Вам, почему не смогли поступить в соответствии со своим желанием.
(И тут уже ответ в стиле «она вынудила» абсолютно соответствует ее «ты виноват», потому, что ответственность за отдачу денег несете только Вы).
Дополнение от автора
Это были ее просто последние деньги!!! Да у меня у самого больше не было... Фишка в том, что хотеть спихнуть на меня... Я заговорилась с тобой и их украли 😕😕😕 В таком роде ☺
Я правильно же понимаю, что нельзя винить за разговор по телефону собеседника ? Обычный разговор ничего большего... Не заигрывающий, заняв, что она на улице.
Дополнение от автора
Не лучше попросить просто?
Знаешь, я проворонила деньги разговорчивая по телефону... не можешь отволожить или просто немного дать, чтобы не занимать ни у кого? Мне очень не приятно это говорить то, но так вышло...
психолог онлайн
В том что девушка потеряла деньги разговаривая с вами по телефону нет вашей вины.
Вопрос в том, что если вы задаетесь таким вопросом и сомневаетесь, возможно склонны в подобных ситуациях брать на себя ответственность за то, что к вам не относиться.
цитата:
Не лучше попросить просто?
Лучше.
Берегите себя.