Треугольник 🤷♀
Добрый день! Я немного запуталась и не понимаю как себя вести и что делать! Познакомились с мужчиной, был легкий флирт! Оказалось что он женат и я сказала что мне не нужен такой мужчина (хотя симпатия к нему есть) ! Пожелала ему счастья и попросила избегать случайных встреч!Он меня везде заблокировал! И стал попадаться на глаза ещё чаще! Ему за 40! Мы рядом работаем! И он знает в какое время и в каком кафе я обедаю! Вчера произошло следующее! Он пришёл туда вместе с женой и сыном! И они сели за столик рядом со мной! Пока не было жены он пожелал мне причтного аппетита! На протяжении всего обеда он смотрел а мою сторону! Я делала вид что мы не знакомы! Мне не приятна эта ситуация! И я не понимаю зачем он так поступил? И что он от меня хочет?И что хотел показать этим поступком🤷♀ Как мне вести себя дальше? Потому что мы все равно будем видеться! Благодарю за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Я немного запуталась и не понимаю как себя вести и что делать!
Добрый день, уважаемый автор! Это нормально, когда возникает симпатия между людьми, и ваш выбор остановить ее или развивать дальше. Ощущение, что вы себя вините, зачем вы это делаете с собой? Ваша история закончена с эти человеком, как вы описали. А его, похоже, нет. Можно выдохнуть, что это не зашло далеко. И мысленно пожелать ему счастливой семейной жизни.
психолог онлайн
цитата:
И я не понимаю зачем он так поступил? И что он от меня хочет?И что хотел показать этим поступком🤷♀
И скажите на милость, ЗАЧЕМ Вам понимать мотивы его поведения, если Вы для себя все уже решили?
Понимаю, что в той ситуации Вам быо неловко. Но за что? неужели совершили что-то предосудительное?
цитата:
Как мне вести себя дальше? Потому что мы все равно будем видеться!
Видеться и общаться? Тогда это продолжение флирта. Вы этого хотите? А если не хотите,то и поведение Ваше будет соответствующим.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Познакомились с мужчиной, был легкий флирт! Оказалось что он женат и я сказала что мне не нужен такой мужчина (хотя симпатия к нему есть) ! Пожелала ему счастья и попросила избегать случайных встреч!Он меня везде заблокировал! И стал попадаться на глаза ещё
Сложно говорить, как это для другого человека. Мы можем подумать о том, почему Вас это сейчас беспокоит. Как долго Вы встречались? Он Вам сразу признался, что женат? Вы четко ему озвучили, что Вам не нужны отношения с женатым мужчиной. Вы говорите, что рядом работаете, возможно, что поэтому Вы можете пересекаться чаще или Вы думаете, что он Вас преследует?. Может ли это быть такая демонстрация того, что у него есть жена и он счастлив, так как Вы ему отказали?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Наталия Горская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Swetik35. К сожалению, так бывает... Даже при наличии симпатии не все отношения возможны. Вы попросили мужчину вас не беспокоить. А что с внутренней уверенностью по этому поводу?
Если вы действительно хотите, чтобы между вами не было никаких отношений, откуда узнали, что вы везде заблокированы? Почему волнуетесь, когда он оказывается рядом?
У меня есть фантазия, что "внутри себя" вы не до конца уверены...
Участвовать в треугольнике, или нет, это ваше решение.
Попробуйте честно ответить себе на вопрос: "Чего я хочу от этого мужчины на самом деле?"
консультация психолога
В чем сложности для вас просто здороваться и жить своей жизнью?
Вы поступили вполне адекватно, обозначив, что с женатыми мужчинами отношения для вас не интересны.
Дополнение от автора
В Вотсапе видно что тебя заблокировали! И он то блокирует, а потом я вижу его у своего дома! То здоровается! И я не совсем понимаю что он от меня хочет
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Доброго дня, Swetik35.
цитата:
То здоровается! И я не совсем понимаю что он от меня хочет
А Вам не всерівно, чого він хоче? Ви ж з ним припинили стосунки. Якщо хочете з ним менше перетинатися: просто змініть місце обіду або йдіть додому іншою дорогою. В чому проблема?
Погоджуюся з Ириной Сергеевной Ефимцовой, що, скоріш за все, у Вас існує внутрішній конфлікт, який Вам заважає психологічно відпустити цього чоловіка та так емоційно не реагувати (можливо Вам страшно, що Ви передумаєте і почнете ці стосунки, або Ви відчуваєте провину, що до цього фліртували із цим чоловіком тощо).
психолог онлайн
В любом случае, ваша реакция на происходящее - это ни хорошо, ни плохо. Главное - четко обозначить для себя, чего вам хочется, и следовать выбранной стратегии поведения.
консультация психолога
Ирина Сергеевна Ефимцова
Не важна его мотивация. Важны ваши переживания по этому поводу и почему вас так цепляет его поведение.
Дополнение от автора
Меня цепляет его поведение потому что оно не логичное! И мне кажется что человек специально меня провоцирует! Но я не пойму зачем! Он как будто меня преследует
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мало ли людей в мире с нелогичным поведением?
А логичное поведение знакомиться будучи женатым мужчиной?
Даже если мужчина вас преследует, провоцирует, мстит, что вам с этого?
Почему вам не все равно, как он себя ведет?
Он пришел разово с женой и ребенком в той кафе и как вежливый человек пожелал "приятного аппетита". Если он там работает, то вполне нормально, что жена захотела прийти к мужу и пообедать с ним и ребенком.
Вы даже тему назвали треугольник. Хотя вы не в отношениях с этим мужчиной. Какой же треугольник?
Похоже, что вас зацепила эта ситуация, мужчина. Вопрос чем? Какие переживания?
Ответ про нелогично и хочу понять это не про чувства и переживания. Это из головы. А вот переживания у вас непонятно и их хоть отбавляй
Скажите, что у вас с личной жизнью?
Какой опыт? Когда были отношения и чем заканчивались?