Грустно что все было не так как хотелось, страшно что дальше будет хуже
5 лет назад я закончила университет, но стабильной работы так и не нашла. Не знаю где мое место.
Мне хотелось иметь именно призвание... а работа просто как средство - не есть для меня целью...
Я хочу быть полезной и делать действительно важное дело, но не знаю что (((( Хотелось бы что-то исследовать.. помогать, делать жизнь лучше... Но для меня сейчас самое главное это быть с любимым, это так примитивно?((((((( Мой любимый говорит - устройся на работу, все родственники тоже только об этом твердят.. А меня это раздражает. Я знаю что по другому не как жить... но работа которая мне не подходит меня убьет просто...Я застряла..
Не могу уехать и быть с любимым, и тут не могу запрячься в унылую работу.
Все детство ездили на два дома. Мама постоянно ездила и забирала меня к своим родителям, и я по долгу жила с бабушкой и дедушкой. Родители жили в однокомнатной квартире, условия были не очень. У папы диагноз шизофрения, меня типа проверяли и я здорова, но мне страшно вдруг я ненормальная и поэтому у меня ничего не получается ? На меня очень давит то что с папой такое вот....
В детстве я не понимала что и почему так. Но всегда чувствовала какой-то стыд и страхи, была тихой и стеснительной. Училась в среднем на 4, меня всегда считали хорошей и доброй. В школьной характеристике написали почему то что я флегматик, но я думаю это не так. После школы поступила в техникум, жила с дедушкой, училась 4 года, получала стипендию, было все более менее хорошо, и учеба и подруги. Некоторые мальчики мне нравились, но ни с кем не встречалась, стеснялась и боялась познакомить со своей жизнью, никого никогда не приводила домой. Боялась что обо мне плохо подумают изза того что живем очень скромно все вещи старые, нет ремонта, после развала Союза семья стала бедной. Раньше жили лучше...
После техникума, с подругой поехали поступать в университет в другой город, собирались устроиться на работу и снимать квартиру, учиться заочно. Поступили на разные специальности, с работой и квартирой не получилось.. план не удался. Я там останавливалась у брата на время сессий, (у меня страшие брат и сестра, на 10 лет старше от первого маминого брака) брат жил у своей жены, т.к она проворачивала какие-то бизнесы и купила квартиру, у них на тот момент был 1 ребенок. Я приезжала к ним на протяжении 6 лет, на 1-2 недели на сессию, жить у них оказалось очень напряжно (брат пил, жена истерила, их сын шумел, мне было неловко - они совсем другие люди ) Несколько раз пыталась там устроиться на работу, но не получалось, и оставаться жить у них не было возможности.
Отношений у меня не было.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Когда у меня появился  интернет, я начала по немногу общаться там, сначала было странно как общаться с кем-то кого не видишь, особенно голосом в скайпе, были некоторые люди которых я считала друзьями. 2 раза встречалась с парнями из интернета, первый раз просто как с другом - ничего , никаких намеков на интим у нас в общении не было, погуляли, пообщались - было весело и я думала что будем и дальше дружить уже в живую, но он сказал что типа может дружить в интернете ,а в живую нет, даже созваниваться не хочет ( мне до сих пор не понятно почему так, и очень обидно)Я не страшная,  вполне нормальная, не толстая не худая, симпатичная, не считаю себя красавицей, хотя бывает и так говорят (но я в такое не всегда верю) не люблю когда на меня обращают внимание и пристают,  поэтому стараюсь не привлекать внимание - изза этого некоторые называли меня высокомерной, холодной итдЯ никогда первая ни к кому ничего не проявляла.Интимный опыт  у меня был в интернете... познакомилась с человеком, который за мной типа ухаживал, писал комплименты, говорил что хочет встретится и быть со мной, я наивно поверила что он правда приедет и мы будем вместе. Мы общались около года, потом он пропал. Потом я осознала что он меня просто развел на интим и все... Мне было очень больно и одиноко, хотелось чем-то себя успокоить...Ответила на общение другому парню.. созванивались больше по телефону, он был хороший, сказал что влюбился в меня, я к нему ездила в гости один раз. У него хорошая но простая семья,   я поняла что дальше ничего не получиться,  я представила будущее с ним и мне показалось это скучным, и физического контакта у нас не вышло.
Прошло время, и по переписке у меня появился  собеседник, сначала просто о чем-то общались, шутили, но было очень интересно, не могли прервать общение до утра. Потом, как говориться что-то проскочило... мне показалось что он мной заинтересовался, и мне захотелось узнать больше.  Я попросила фото, изза этого у нас случилась первая ссора, от чего я была в шоке.  Он сказал что, а что если вдруг фото не понравиться и тогда не будем общаться, я сказала что если он маленький и лысый, тогда не нужно фото... что можно общаться и так, а внешность важна только для близких отношений.  Потом я так поняла что он  испугался что может мне не понравиться... а мне просто было любопытно узнать какой человек, тогда я не думала о том что понравится он мне или нет.В общем потом мы помирились и обменялись фото. Он сказал что не скажет если я ему не понравлюсь... Потом он спросил, ну что мы оба довольны? Да, мне он понравился, на фото нормальный мужчина.. сначала я представляла его другим - менее серьезным, и тогда проще к нему относилась, а после я стала чувствовать себя как-то так что не дотягиваю до его уровня... Несколько раз разговаривали голосом, у меня от него аж мурашки, нравится очень... Он раз сказал что я ему нравлюсь.. и потом никаких сюсюканий, никак не высказывал  что думает обо мне.. ни разу не сказл что я красивая - сказал только что нормальная)))) А мне так хотелось услышать что я для него красивая... В начале общения,  через какое-то время когда выяснили что нравимся друг другу  - я испытывала настоящее счастье... мне так хотелось быть с ним рядом каждое мгновенье... и он сказал что тоже хочет быть со мной навсегда, что любит меня. Но потом все уперлось в материальные проблемы... И он мне подробности своей жизни не рассказывает, а я ему все все рассказала... Я надеялась что он меня заберет к себе.. и он сказл что когда будет такая возможность, так и будет... и я ждала ждала 3 года, мы и ссорились и мирились...я сказала что хочу чтобы мы были семьей.. и хочу ребенка...  я стала очень много плакать изза того что мне без него плохо,  а он начал говорить что я на него давлю.. и он закрылся от меня, по долго пропадал молчал, не отвечал... я мучалась и страдала но терпела и надеялась.  И вот прошло еще время, и он сказал что бы я приезжала в другой город, чтобы там нашла работу и устроилась и он тоже приедет.  Я в Украине, он в России, и я так обрадовалась что он сказал, хоть мне и было страшно как мне сразу найти работу в другой стране и приехать туда - в никуда...  и почему-то он не хочет со мной поговорить голосом и все обсудить.Я проходила тестирования на вакансии, и надеялась что вот вот меня пригласят и я поеду... и в встречусь с ним...
И вдруг, неожиданно сообщили что мой папа умер. Мне пришлось ехать с мамой, за телом в другой город... и это был такой жуткий шок. И мне за маму стало страшно, что если она это все не вынесет... с папой были сложности, но мы любили его.
Дополнение от автора
И я осталась поддерживать маму,  потом нужно было идти к нотариусу переоформить документы на нашу квартиру - мы совладельцы втроем были.   И я думала что вот эти пол года... и тогда уже смогу поехать и быть с любимым и что жизнь наладиться... А потом у нотариуса выяснились  неожиданные новости.  У папы есть две дочки от первого брака - мы знали о них, им уже за 40 и они с папой   не жили, и относились к нему не очень хорошо - он инвалид, а им хотелось чтобы он отдал им квартиру в которой жил.  Ну и вот когда его не стало.. они поспешили за наследством.  И теперь уже  больше года тянутся суды.  И у нас проблемы изза этого, материально стало еще хуже.
И я чувствую себя в западне...  изза всей этой ситуации у нас с мамой начались конфликты... она меня обвиняет в негативе что я всегда плачу.  А я злюсь.. почему раньше не решили все как-то по другому... что бы сейчас не было таких проблем, с жильем и вообще с жизнью. Я считаю что мы могли еще раньше разменять жилье так чтобы было удобно и не нужно было гонять в другой город к родителям... и могли жить лучше,  и теперь мне очень горько от того что по другому никогда не будет.. и что папа никогда не увидит внуков.. и я не знаю будут ли они вообще... Я чувствую себя очень несчастной. И не знаю что делать... А теперь еще и карантин этот... суды отложили, и я не могу уехать через границу, за квартиры растут долги и у меня нет работы.. а  мой любимый человек молчит.. и я не знаю о чем он думает. и мне страшно ..за что мне все это.. я же так хотела всем добра.. а теперь мама говорит мне что я плохая(((((((((
Как наладить жизнь?...

психолог онлайн
Наталия Горская
Ощущение, что вы как маленькая девочка, которая боится взрослеть и выходить в большой мир.
Вы пишите, про то, что вам все говорят выходить работать. А кто вас сейчас содержит?
У вас запрос на терапию - чтобы разобрать с тем, что вы застряли в виртуальных отношениях, сложности с тем, чтобы определиться с работой и тем, что вы хотите.
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Доброго дня, nika.
УДуже багато стресу у Вашому житті, співчуваю.
Помітно, що Ви вибудовуєте стосунки виключно через інтернет, що є віртуальністю. Чому? Що Вас лякає в реальному знайомстві?
цитата:
Некоторые мальчики мне нравились, но ни с кем не встречалась, стеснялась и боялась познакомить со своей жизнью, никого никогда не приводила домой. Боялась что обо мне плохо подумают изза того что живем очень скромно все вещи старые, нет ремонта, после развала Союза семья стала бедной. Раньше жили лучше...
Можливо в цьому причина, що Ви не намагалися познайомитися в реалі? Я б додала сюди ще один пункт: можливо Ви боялися, що хлопці дізнаються про захворювання Вашого батька і відвернуться від Вас? Ви зараз живете разом із матір'ю?
цитата:
но мне страшно вдруг я ненормальная и поэтому у меня ничего не получается ? На меня очень давит то что с папой такое вот....
Безумовно, що діагноз Вашого батька вплинув на Ваше психологічне уявлення про себе. Припускаю, що саме це заважає Вам взяти відповідальність за своє життя - Ви використовуєте це як механізм захисту (раціональне обгрунтування власних невдач). Запам'ятайте, що Ви - не Ваш батько. У Вас своє життя, за яке відповідальна лише Ви.
цитата:
Я хочу быть полезной и делать действительно важное дело, но не знаю что
Таке відчуття, що Ви не цінуєте себе, а намагаєтеся заслужити любов і визнання, щоб заслужити своє право на життя. А чого хочете Ви? Що Вам подобається? КУ якій професійній сфері себе бачите?
цитата:
В школьной характеристике написали почему то что я флегматик, но я думаю это не так.
А як Ви думаєте, яка Ви?
цитата:
После техникума, с подругой поехали поступать в университет в другой город, собирались устроиться на работу и снимать квартиру, учиться заочно.
Ви казали, що нічого у Вашому житті не виходить, проте подивіться: Ви завершили два навчальні заклади! Як Ви обирали спеціалізацію? Вам вони подобалися? Чи бачите себе у цих професіях?
цитата:
и я ждала ждала 3 года, мы и ссорились и мирились...я сказала что хочу чтобы мы были семьей.. и хочу ребенка... я стала очень много плакать изза того что мне без него плохо, а он начал говорить что я на него давлю.. и он закрылся от меня, по долго пропадал молчал, не отвечал... я мучалась и страдала но терпела и надеялась. И вот прошло еще время, и он сказал что бы я приезжала в другой город, чтобы там нашла работу и устроилась и он тоже приедет... и почему-то он не хочет со мной поговорить голосом и все обсудить.Я проходила тестирования на вакансии, и надеялась что вот вот меня пригласят и я поеду... и в встречусь с ним...
А чому Ви чекали цього чоловіка впродовж 3 років і досі чекаєте? Що Вас тримало і досі тримає? Із боку виглядає, що він не зацікавлений у розвитку стосунків із Вами, проте Ви всерівно за них тримаєтеся. Крім цього, він навіть не спілкується із Вами по телефону, однак у Вас всерівно "жевріє" надія. Таке відчуття, що Ви боїтеся залишитися самотньою і проробляєте через ці стосунки свої дитячо-батьківські конфлікти (стосунки із татом). Модель созалежності.
цитата:
И теперь уже больше года тянутся суды. И у нас проблемы изза этого, материально стало еще хуже.
Дуже співчуваю, що Ваш тато помер. Тобто вже більше, як рік Ваш тато помер, чоловік Вам не телефонує, а Ви не влаштовуєтеся на роботу?
цитата:
Я чувствую себя очень несчастной. И не знаю что делать... А теперь еще и карантин этот... суды отложили, и я не могу уехать через границу, за квартиры растут долги и у меня нет работы.. а мой любимый человек молчит.. и я не знаю о чем он думает.
Ваша проблема багатокомплексна, єдиний вихід - це індивідуальна терапія. Будь-які рекомендації в режимі переписки будуть, на жаль, неефективними. Якщо у Вас фінансові труднощі, то зверніться у соціальну службу у Вашому місті. Щодо чоловіка можна сказати одне - помітно, що він не зацікавлений у цих стосунках та не збирається над ними працювати, однак Ви сама себе тримаєте в кайданах марної надії. Чому Ви сама йому не зателефонуєте і не проясните ситуацію?
Лише Ви відповідальна за своє життя та благополуччя, тому, будь ласка, зверніться індивідуально до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Сочувствую вам, у вас непростая жизнь.
К Вашим 30-ти годам накопилось слишком много всего, чтобы это можно было решить в консультативном формате тут на сайте.
Вам необходима индивидуальная, кропотливая и не быстрая работа с психологом.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, nika. Скажите, можете ли вы четко сформулировать, чего бы вам хотелось раньше? Как вы видели свою будущую жизнь, будущую работу, отношения, себя?
психолог онлайн
Ника, соглашусь с коллегами, Вам важно не на сайте, а вживую (или по скайпу) общаться со специалистом, чтобы охватить всю глубину и детали.
«Грустно» - да, это грустно, когда складывается не так, как хотелось бы.
И грустно читать ваши строки, хочется обнять и утешить, как маленького ребенка.
Думаю, что внутри Вы пока что и остаетесь той маленькой девочкой, которой больше всего не хватало тепла, стабильности, семьи, любви.
Потому то и хочется Вам больше всего «уехать к любимому», а не искать работу. Потребность, которая сейчас «руководит» вашими «выборами» - это потребность в близких отношениях. А на работу и поиск «своего дела» пока сил не хватает.
Но. Лично я очень настороженно отнеслась бы к тем «отношениям», которые Вы описываете.
К сожалению, реального в них может не быть ничего.
Человека Вы не видели, знаете о нем только то, что он сам о себе писал – это может быть совершенно не так, мало того, может быть достаточно опасно.
Ведь не секрет, что часто мужчины из мест лишения свободы ведут переписку, причем очень умело.
При этом Вы готовы ехать в другую страну, по сути в «никуда», не зная, что Вас там ждет.
Все, что Вы описали, на самом деле больше похоже на очень сильное желание отношений, на которое Вас, возможно, просто «поймали».
«Приезжай, в непонятный город, и я приеду» - в смысле? А где он вообще живет, почему не зовет к себе, почему сам не приезжает?
Мало того, что вы не общались в реальности, так он еще и не рассказывает о себе, а фото – можно любое прислать.
Мужчина, когда для него на самом деле важна женщина, НЕ ПОЗВОЛИТ ей сталкиваться с подобными трудностями, а будет всячески оберегать ее от проблем.
Ника, возможно, если Вы найдете себе сейчас работу, которая будет более или менее Вас интересовать, то это расширит ваши возможности, как материальные (Вы сможете улучшить уровень своей жизни), так и даст Вам шанс познакомиться с новыми интересными людьми, с которыми Вы сможете найти общие интересы, общаться, а возможно дружить, или даже встретить парня для настоящих отношений, а не для их иллюзии.
Попробуйте посмотреть сейчас на работу, как на шанс выйти на другой уровень, эмоционально и материально.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 30 лет и вам грустно, что все было не так, как вы хотели и страшно, что дальше будет хуже. Вы не работаете, потому что «работа просто как средство - не есть для меня целью». Вы подробно описали, как складывается ваша жизнь и спрашиваете, как наладить жизнь? Поправьте, если я что-то не так поняла.
Скажите, как вы хотели, мечтали о том, как сложится ваша жизнь, когда были подростком? Чего хотели в жизни?
С уважением, Елена Мороз.