Не могу разобраться в себе. Мучаю других
Добрый вечер!
Дружили с парнем около полугода, он мне очень нравился. Затем я уехала жить в другой город и в один из приездов «на родину» мы решили встречаться «на расстоянии». Я охотно согласилась и была очень счастлива, ведь я действительно была без ума от него. Через некоторое время начались проблемы, потому что мне не нравилось не видеть друг-друга и общаться только онлайн, тем более обратно «на родину» я не собиралась, и он ко мне в новый город тоже. Через мес 5 мы расстались. Все это время за мной ухаживал другой парень, я его всячески отталкивала, ведь у меня были другие симпатии, но после расставания я обратила на него внимание, и так случилось, что мы очень быстро начали встречаться. У нас все очень хорошо начиналось и я даже не вспоминала о первом парне. В этих отношениях я практически год, и сейчас у нас стали появляться разногласия, но другого характера. Параллельно с развитием вторых отношений, я стала общаться с первым парнем, по его поведению было ясно, что он пытается меня вернуть обратно. Я говорила ему, что у меня новые отношения, и даже пыталась прекратить с ним общение, но это плохо получалось ведь меня стало тянуть к нему, он стал мне сниться, я уже не могла без ежедневного общения с ним.
В итоге, первый хочет вернуть меня, второй ревнует к первому. А я не могу решить, что для меня лучше: забыть старое и идти дальше или вернуть все обратно. Второй парень также для меня очень много значит, мы прошли вместе через многое, не стоит обращать внимание на то что мы очень быстро после первых отношений стали парой, там все было искренне и по настоящему.
Это очень странная ситуация, я знаю, это также смахивает на хороший эгоизм, но это жизнь в которой я живу. Рассказать мне об этом некому, а хотелось бы узнать мнение 3 стороны
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день.
С кем вы хотели бы прожить жизнь? От кого хотели бы родить ребенка? В перспективе. С кем видите свою дальнейшую жизнь?
Будь честны с собой, и ответы придут сами.
Кто на самом деле в вашем сердце знаете только вы!
психолог онлайн
Доброго дня, nikc2a.
цитата:
А я не могу решить, что для меня лучше: забыть старое и идти дальше или вернуть все обратно....я знаю, это также смахивает на хороший эгоизм, но это жизнь в которой я живу.
Мати власні бажання, переживання та бажати собі щастя - це нормально. Також нормально іноді запутуватися і робити помилки. Не робить помилок лише той, хто нічого не робить. Здоровий егоїзм - це нормально, запам'ятайте це.
Це Ваше життя і лише Вам робити вибір, водночас ми, як психологи, можемо допомогти Вам краще зрозуміти себе і свої бажання. Тому, будь ласка, дайте відповіді на наступні запитання:
1. Що мені давали стосунки із колишнім, а чого у них не вистачало?
2. Що мені дають стосунки із теперішнім хлопцем, а чого у них не вистачає?
3. Що мені дає зараз переписка із цим колишнім хлопцем? Чи я бачу із ним спільне майбутнє, чи готовий він переїхати в інше місто і працювати спільно зі мною над нашими стосунками?
4. Чи я бачу спільне майбутнє із теперішнім хлопцем? Через що, зазвичай, у нас вникають суперечки? Чи готова я і він працювати над нашими стосунками?
5. Що я втрачу, якщо припиню стосунки із теперішнім хлопцем?
6. Що я втрачу, якщо припиню стосунки із колишнім?
7. Що набуду в обох випадках?
цитата:
Параллельно с развитием вторых отношений, я стала общаться с первым парнем, по его поведению было ясно, что он пытается меня вернуть обратно. Я говорила ему, что у меня новые отношения, и даже пыталась прекратить с ним общение, но это плохо получалось ведь меня стало тянуть к нему, он стал мне сниться, я уже не могла без ежедневного общения с ним.
А хто був ініціатором відновлення спілкування і якою була причина? Це відбулося після того, як в теперішніх стосунках почали виникати конфлікти? Як Ви зрозуміли, по його поведінці, що він намагається повернути Вас назад? Наведіть конкретні факти. Крім цього, він робив таку пряму заяву?
Цілком зрозуміло, чому він Вам сниться, адже Ви з ним спілкуєтеся + мені здається, що Ви повністю психологічно не відпустили ці стосунки (можливо Ви відчуваєте провину, за те, що ці стосунки розпалися - Ви ж переїхали і т. д.).