Как вывести парня на разговор, если он в прямую говорит что не хочет разговаритьвать.
Спрашиваю что мне делать с этим или как будет дальше, как решать проблемы, отвечает : не знаю; Меня это очень расстраивает, потому что я хочу обсулить какие-то проблемы. Говорю давай поговорим - нет отвечает. Спрашиваю любит ли , говлрит любит. Спрашиваю, хочет ли дальше быть со мной , говорит да. Вот и что делать?( Какие-то депрессии у меня, кажется, что только я стремлюсь к хорошему общему нашему будущему..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
А чим він пояснює своє небажання обговорювати з вами проблеми? Ви говорите йому, що для Вас і вашого спільного майбутнього це дуже важливо?
психолог онлайн
Доброе утро!
В чем Ваши проблемы? Если человек не хочет, то Вы его не сможете заставить, дайте ему время
психолог онлайн
О каких проблемах идет речь?
Дополнение от автора
Да,я говорила ему о том, что для меня это важно. Почему не зочет разговаривать? Отвечает потому что просто не хочет. И как стена на этом стоит. Мб мои просьбы выглядят как нападение, но я зрчу всего лишь донести какие-то вещи что меня расстраивают, что наши отношения были в ладу. Но увы..А щаставлять я его не заставляю.
психолог онлайн
Так було завжди у ваших стосунках? Якщо ні, то після чого відбулися зміни? Якщо так, то чому вас почало це хвилювати зараз? Як справлялися з цим раніше?
психолог онлайн
А если просто сказать о том, что вас беспокоит, без предварительного обсуждения, что "нужно поговорить"? Или МЧ вас перебивает и говорит прямо, что "я не хочу говорить"?
психолог онлайн
Доброго дня.
Перш за все, щоб ми могли Вам ефективно допомогти, Ви маєте детальніше розповісти, через що Ваш хлопець перестав із Вами спілкуватися. Які саме "проблеми" ви маєте вирішити спільно?
Скільки вже триває це "мовчання" після того конфлікту? ОК, хлопець має право на перерву у розмові (можливо він хоче заспокоїтися і обдумати ситуацію), однак ви повинні спільно визначити конкретний проміжок часу, скільки вона буде тривати (адже Ваш психологічний стан також важливий).
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Якою є основна причина ваших конфліктів у стосунках?