Депрессия во всех сферах, не понимаю как выйти из этого состояния?
Здравствуйте. Я не могу определится в жизни. Нет работы, нет целей, депрессия постоянно по этому поводу. Как понять что хочется? Как выйти из такого состояния?
Я переехала в другой город почти год назад, завязались отношения с парнем, стали жить вместе, работала первое время. Но в дальнейшем ушла с работы( перестали платить з/п).
Сижу на шее у парня, он платит за все, много работает, его это иногда утомляет и злит.
Так же родственники меня зовут сделать передышку на время и приехать, а средств нет, и парень не хочет меня отпускать. А если я сейчас найду работу, не понятно когда смогу приехать в родной город.
Столько вопросов, но я не знаю что делать.
Хожу на собеседования и не нравится никакая работа.
Хотя понимаю как сейчас нужны деньги.
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Какие у вас интересы?
Чем наполнен день?
Как давно у вас состояние, что вы не знаете чего хотите и что делать?
Дополнение от автора
Такое состояние примерно с начала пандемии.
Я не могу разобраться в себе, что мне интересно.
Днями ищу работу со стабильным доходом.
Иногда хочется просто сидеть дома, чтоб меня не трогали, и плакать.
психолог онлайн
О чем хочется плакать?
Как обстояли дела до карантина?
Какие отношения с МЧ?
Как вы переживаете ситуацию с пандемией и карантином?
Дополнение от автора
Пандемию пережила с помощью МЧ. Он как финансово так и поддержкой помогал как мог, но я вижу как ему тяжело одному все нести, и кВ мы снимаем и бытовые расходы и помощь родным.Иногда он депрессует по этому поводу и срывается.
До пандемии я нашла работу более менее по душе с приятной зп, но из за карантина сократили штат и меня как только пришедшего попросили уйти, оформлена я ещё небыли, когда восстановится их работа я не знаю и никто пока не знает.
Думала уехать в родной город, побыть с близкими, но нет финансов чтоб уехать, и парень не хочет отпускать одну, родственники настаивают.
Плакать хочется что ничего не получается в жизни, не могу состоятся.
психолог онлайн
Чем вы занимались на последней работе?
Если вам нравилось, чем вы занимаетесь, то почему сейчас растеряны и не знаете, чем хотите заниматься?
цитата:
Я не могу разобраться в себе, что мне интересно.
На кого учились, чем занимались раньше?
Были ли хоть когда-то увлечения какие-то?
Дополнение от автора
Работала всегда администратором в разных сферах и компаниях.(найти подобную работу с хорошей зарплатой немного сложно на данный момент, ды и не сказать что дело мечты, а просто работа, в которой какой то опыт есть)
Профессия у меня инженер технолог.( нет опыта в ней и не интересна), почему училась на неё, глупая со школы поступила и закончила.
Хобби были раньше, ещё в школе, музыка плаванье, бег, художественный кружок.( как поступила в институт времени не было, потом работа параллельно с учебой, сейчас не интересно)
Накрыло прям депрессией, ничего не хочу, не интересно.
Как выйти из этого состояния?
психолог онлайн
Что-то произошло в карантин, что изменило ваше состояние, помимо потери работы?
Вы пишите о достаточно большом количестве интересов, которые были. По какой причине сейчас пропал интерес? И почему во время учебы все забросили? Учеба ж не 24 часа в сутки
Для чего вам работать? На что бы тратили ли деньги кроме еды и одежды?
Дополнение от автора
Работать я хочу и нужно быть самостоятельной, сейчас да я с МЧ,но а вдруг что-то поменяется и я одна без работы и денег ,без крыши над головой в другом городе.
Так же есть мечта путешествие, нужно отложить денежку и для этого.
Я бегаю, но мне перестало это приносить удовольствие.
Я не только училась но и работала, и времени не было на хобби.
Я не знаю что случилось со мной, но вот такое состояние сейчас на протяжении уже сколько месяцев, я и спрашиваю у специалистов как поступить? Как выйти с этого?
психолог онлайн
Как вы спите, едите?
Чем вы занимались в карантин? Изменились ли как-то отношения с МЧ?
Какие у вас вообще отношения с ним?
О чем вы переживали во время карантина?
цитата:
Получается, что больше как надо и из опасений "а вдруг". А интереса, как такового, нет.
Если бы не стоял финансовый вопрос, чем бы занимались?
психолог онлайн
Доброго дня, Dk95.
цитата:
Иногда он депрессует по этому поводу и срывается.
Можете, будь ласка, детальніше описати ці сварки. Яка їхня основна причина? На скільки я зрозуміла, це почалося після пандемії?
цитата:
Так же родственники меня зовут сделать передышку на время и приехать, а средств нет, и парень не хочет меня отпускать.
А як Ваш хлопець аргументує своє небажання Вас відпускати? Якби у Вас була фінансова можливість, Ви б поїхали до родичів?
цитата:
Хожу на собеседования и не нравится никакая работа.
Скажіть, будь ласка, чим саме вони Вам не подобаються? Які у Вас основні критерії до роботи? Можливо Ви не хочете взагалі працювата, а просто відпочити?
цитата:
"Хочете" чи "Потрібно"?
Також скажіть, будь ласка, чи у Вас є друзі, з якими Ви підтримуєте контакт? Як Ви організовуєте свій відпочинок? Як проходить Ваш звичайний день?