Помогите разобраться в ситуации
Я девушка, мне 20. Есть парень (серьёзные отношения больше 2 лет). Оба закончили учёбу в этом году и столкнулись с проблемой, что моя мама очень странно к всему отнеслась. Я сообщила что буду жить вместе с парнем (вместе живём уже пол года маме не говорила потому что: '' что обо мне будут говорить, на каких правах и вообще есть свой дом '')
Хотя родители парня только за, любят меня и радуются что я у них живу.
С моей мамой отношения испортились с детства. Она всегда хотела от меня только хороших оценок (может быть мне так казалось), но с моей стороны чуствувала я всё именно так. Все разговоры в то время сводились к оценкам, а все что меня безпокоило ставало '' неважно ''. Я начала отдаляться от семьи и чувствовала себя харашо только на едене. Когда я поступила в другой город я выдохнул, парень вселил в меня жизнь, он меняется ради меня, он всегда рядом и его любовь я ощущаю ежесекундно. Но мама не довольна с самого начала нашего с парнем знакомства. Он тебя тянет на дно, ты перестанешь учиться (закончила с красным дипломом и проблем никаких не было) сначала надо выучиться и найти работу. И вот я приехала домой в родной город с дипломом, чтобы оформить документы и она сама приходит ко мне на разговор. В ходе него, она наговорила кучу гадостей про парня, закрепляя всё фразой '' я не настраиваю тебя против него'', говорить что он меня бросит и таких ещё будет 1000, что он на меня плохо влияет (мама хочет чтобы я дальше поступала, а я категорически отказываюсь так как оплатить обучение сама себе не смогу, да и профессия эта, меня не интересует, а парень поступает, вот только с условием что родители ему всё оплатят) и наконец я узнаю какая я плохая ибо не делюсь совершенно ни чем и не посвящаю в планы, никогда даже не поговорю с родными( я боюсь рассказывать потому что в ответ раньше часто получала это не правильно, ты не сможешь и так далее)
И когда я сказала, что то вроде, что это ещё воспитание с прошлого она выдала свою фразу, которая звучит при каждом разговоре и попытке наладить отношения '' о, опять во всем мать виновата ''. Она говорит, что хочет как лучше для меня, объясните пожалуйста, может быть так и есть и я просто плохая дочь, чего-то не понимаю и не вижу(в последнее время очень сильно угнетаюсь и беру вину на себя) или проблема и в ней?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте. Проблема в ней. Вам 20 лет вы взрослый и независимый человек. Имеете право делать в жизни все что хотите.
Если кому то не нравится может не общаться. Что мешает так сказать маме?

психолог онлайн
Здравствуйте
Вы взрослая самостоятельная девушка и имеете полно право строить свою жизнь так, как хотите. Вы совершеннолетняя, по этому можете жить с парнем, это ваше законное право.
К сожалению, далеко не у всех людей есть хорошие отношения с родителями, вы в их числе. Вы молодец, у вас есть хорошие отношения с парнем, закончили университет, думаете о своем будущем, понимаете что вам нравится, а что нет. Все у вас хорошо.
Возможно ваша мама действительно хочет для вас как лучше. но дело в том, что у каждого человека свое "лучше". То, что хорошо для вашей мамы, совершенно не обязательно сделает счастливой вас. по этому, поступайте так, как именно вам будет хорошо. Даже если вы сделаете ошибку, то вы на нее имеете право, потому что это будет лично ваша ошибка и ваш опыт, вы имеете на него право. Только всегда помните о том, что за последствия ваших действий тоже отвечаете лично вы, а не ваша мама.
При этом, с мамой совершенно не нужно ссориться. Вы можете так ей и сказать: мам, я ценю твою заботу, я понимаю, что ты хочешь, чтобы мне было хорошо, но я буду делать так, как нужно мне. я хочу для себя другого, а не того, что ты для мены хочешь. Примерно так.
Вы сейчас проживаете период сепарации от мамы, потому что вы уже не ребенок, но и еще не чувствуете взрослой женщиной. Стройте свою жизнь счастливой, заботьтесь хорошо о себе, а мама со временем привыкнет.
Потому что если всегда угождать маме, есть риск прожить жизнь не своей мечты, а маминой.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Она говорит, что хочет как лучше для меня, объясните пожалуйста, может быть так и есть
Почти каждая мать хочет "как лучше" для своего ребенка, но при этом далеко не каждая интересуется мнением этого ребенка. Вы должны исходить из своих желаний и потребностей. Только вы сами знаете как вам лучше и с кем.
К сожалению процесс отделения от матери может быть напряженным и болезненным. Просто стойте на своем. Со временем все наладиться.
Удачи!
психолог онлайн
Не всегда это самое лучше для ребенка таковым для него является.
Вы, судя по написанному, вполне самостоятельная девушка, здравомыслящая и не скатились вниз из-за отношений, как мама переживала. И вы уже не маленькая, чтобы во всем слушаться маму. Мама ведь немало приложила усилий к тому, чтобы вы не хотели с ней делиться и отдалились от нее. Да и сейчас не похоже, чтобы она выразила свои теплые чувства и желание сблизиться. А пошла по привычной дорожке - критики и обесценивания. Грустно, но похоже не умеет ваша мама по другому.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я сообщила что буду жить вместе с парнем (вместе живём уже пол года маме не говорила потому что: '' что обо мне будут говорить, на каких правах и вообще есть свой дом '')
Возможно, что Вашей маме сложно принять тот факт, что ее дочь уже выросла и ее нужно отпустить?