Хочу инцест
Мне 37. Я живу со своим сыном. Ему 18. Мы живём в маленькой однокомнатной квартире.
Я частенько заставала сына за мастурбацией. И всегда, старалась, уйти и не мешать ему. Несколько месяцев тому назад, я обнаружила, на своём бельё небольшие пятна, думала, что плохо постиралось. Но, потом, я застала, что сын мастурбирует на мои трусики.
В этот, момент, во мне, словно, что-то перевернулось. Меня, начала, эта мысль возбуждать...
Я начала замечать, что у сына очень привлекательное тело. А он, ещё как специально, в одних трусах ходит по квартире.
А несколько дней, тому, я вышла с душа, и как бы случайно, уронила полотенце перед ним. И от его взгляда, я чуть не кончила. Он пожирал меня глазами, и мне хотелось ему отдаться.
У меня не было мужчины уже четыре года. И мне хочется сына. Я знаю, что это плохо, но, я его хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Наталья, добрый день
Вы пишите что у вас нет мужчины долгое время. Расскажите о своих последних отношениях. Пытались ли вы наладить личную жизнь за это время? Познакомится с кем то и начать более близкие отношения?
Какие у вас в целом взаимотношение с сыном?
Как вы считаете, Вы в принципе хотите секса, думаете об этом? Иди хотите близости именно с сыном?
Как вы относитесь к мастурбации?
Дополнение от автора
Добрый вечер. Последние мои отношения, были с коллегой с работы. Расстались, потому что, мы вместе решили, что эти отношения не к чему не приведут. Больше, я не с кем не пыталась заводить отношения.
С сыном, у нас хорошие, можно сказать дружеские отношения. Мы никогда друг друга не стеснялись и почти всё друг другу рассказываем.
Я, очень хочу секса. И почти каждый день мастурбирую. В последнее время, воображаю, что меня берет мой сын. От этого оргазм, просто фантастический.
психолог онлайн
Наталия Горская
У вас чудесный возраст что бы не только найти мужчину для секса но и для хороших близких отношений.
Вы задумывались над тем что бы наладить личную жизнь?
Дополнение от автора
Конечно, но, так, как сын учиться то я или на работе, или что-о делаю по дому. Иногда, даже времени помастурбировать нет. Приходится, ночью, когда, вижу, что сын уже спит.
И, тем более, я чувствую сильное влечение к сыну. Поэтому, не знаю, получиться ли, переключится на другого.
психолог онлайн
Доброе утро! Подумайте о последствиях связи с сыном. В краткосрочной перспективе - Вы получите желаемое. А в долгосрочной - какие будут последствия для Вас, сына, его жизни?
Дополнение от автора
Я понимаю, что инцест - это неправильно. Но, я ничего не могу поделать. Когда, я вижу, как сын пожирает меня взглядом, я становлюсь мокрой.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте!
цитата:
Я понимаю, что инцест - это неправильно. Но, я ничего не могу поделать.
Если понимаете, что инцест - это неправильно, то вы можете и обязаны справиться со своим вожделением и направить его на другой, более подходящий для этого объект.
В противном случае вы безнадежно испортите жизнь своему сыну, так как для него станет невозможным построение нормальной здоровой семьи.
Инцест с несовершеннолетним ребенком - это уголовное преступление.
Инцест с совершеннолетним ребенком, пусть и не преследуется законом, не становится от этого менее преступным, подрывая общечеловеческие ценности, ставя под сомнение саму суть детско-родительских отношений.
Дополнение от автора
Я пытаюсь, но, судя по всему, мой сын, тоже хочет меня.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Валентина Михайловна Жемчужникова
Наталия Горская
Здесь вы взрослый, родитель, мама, и это ваша задача и ответственность справиться с ситуацией, даже если он хочет вас и будет соблазнять.
Дополнение от автора
Какие могут быть последствия для сына, если, я не смогу сдержать себя и его?
психолог онлайн
цитата:
Вы покалечите ему жизнь, травмируя психику.
Поэтому если не хотите этого, то поработайте с психологом, устраивайте личную жизнь, вводите правила про то, что по дому ходят одетым, а не в трусах, и в идеале сына на отдельное жилье. Он уже большой мальчик. И заодно и свою жизнь будет устраивать с девушкой, а не на вас смотреть.
Но почему-то от того, как вы отвечаете, ощущение, что вам и не хочется ничего менять в плане того, чтобы каждый жил своей жизнью и отношения были мать-сын
психолог онлайн
В ваших словах прям сильно відчувається сексуальна енергетика. Враховуючи те що ви пишете сюди, відбувається сильна боротьба між інстинктивними бажаннями та розумом. Враховуючи відсутність чоловіка та умови проживання, вам бракує стримуючого фактору. Думаю що варто вам про це поговорити детальніше з спеціалістом. Можете написати мені індивідуально якщо будуть запитання.
Дополнение от автора
Я не хочу, чтоб мой сын переезжал куда-то, так как он не работает. Ещё учиться, и я оплачиваю его учебу и его траты. Я понимаю, что инцест это неправильно, но, не могу бороться с собой. Я хочу его. Хочу, чтоб мой сын был во мне.
психолог онлайн
Почитайте статю... наберіть в гугл - "комплекс иокасты это" тут описується те що ви можете переживати.
психолог онлайн
А вы переформулируйте фразу "не могу бороться с собой", а "не хочу бороться с собой".
Возможно вы тогда по другому посмотрите.
Вы, взрослая женщина, ответственная за отношения с вашим сыном, выбираете поддаться своим желаниям и пойти самым легким путем. Вместо того, чтобы потрудиться и решить свою проблему приемлемым способом, не травмируя сына и не портя ему будущее
психолог онлайн
Не стоит бороться с собою!Все равно ничего путного из этого не получится!И из инцеста тоже ничего хорошего не стоит ждать! Вы взрослая женщина ,но не совсем ЗРЕЛАЯ Личность.Иначе вы бы отдавали себе отчет в той Ответственности, которая лежит на вас не только как на матери, но и как на Человеческой личности. Вам прежде всего стоит вспомнить прошлое и проработать все неприятные моменты жизни связанные с беременностью, вынашиванием ребенка и отношения с мужем!Здесь есть конкретные вытесненные в подсознание негативные эмоции и травмы! Вы хотите "убить" своего сына!Так как хотели в свое время "убить" все и всех тех, кто отягощал вашу жизнь, так или иначе.Но вы подавляли все это...И вот приходит развязка.Вы хотите "убить" сына!Но убить не реально, а символически и психологически!Убить через инцест!И вы это сделаете, раз испытываете такое страстное желание!Отговаривать, усовещать, морализировать, или что там еще, нет никакого смысла!Единственно, что еще дает надежду, это то, что вы решили обратиться на этот форум!Но РАДИ Чего?Вполне возможно что бы лишь смягчить ту нарастающую фрустрацию и чувство деструкции которое ждет всех действующих лиц(вас и сына) впереди!Жизнь сексом не кончается!Вы душевная и чувственная женщина!Но душевность , без внутренней Духовности, это засасывающее болото.В нем потонете и вы и ваш сын. Я бы на вашем месте обратился не в церковь, а к Богу в душе! И конечно же к психологу толковому!Вот даже к одному из тех, которые отозвались на ваше письмо! Веры вам в Высшее начало, которое есть в вас , в вашем сыне и в каждом человеке,который родился на этой земле!Развитие и Актуализация ВЫСШЕГО в Душе и Духе, минуя низшие и мимолетные соблазны,составляет Суть жизни каждой Личности.Веры вам и внутренней Силы.
психолог онлайн
Знаете, «природа» на самом деле сильная штука.
Вам катастрофически не хватает секса. Так не хватает, что Вы придумали историю о том, что сын хочет Вас, а Вы хотите его.
Это фантазия, очень сильно подпитанная неудовлетворенностью.
И больше ничего.
Конечно, сына проще «взять», он еще не опытен и податлив.
Хотели бы Вы, чтобы им пользовались умудренные опытом женщины, в качестве просто тела?
Не Личности?
Пока что Вы хотите просто его использовать как секс-игрушку. Новую. Запретную, и от этого желанную.
Вы пытаетесь состояться как женщина, но не на том « поле».
На этом – Вы мама.
Которая поймет, поддержит, подскажет.
А не отберет шанс на свою счастливую жизнь.