Смерть кота
Здравствуйте. У меня умер кот. Сейчас очень тяжело переживаю. Целый день плачу сильно. Есть другие домашние животные,но все думаю о коте. Тяжело. Успокоительное не помогает. Помогите!!! Не знаю уже что и делать. Очень скучаю по нему
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте
Домашние животные часто становятся для нас настолько близкими, практически как члены семьи. По этому естественно горевать, когда их теряешь. Еще очень мало времени прошло, дайте себе возможность эту потерю пережить, прожить эти эмоции сполна. К сожалению или к счастью, нет таких средств, чтобы взять и просто перестать чувствовать боль или не скучать, как будто выпить анальгин и головной боли как не бывало. Так это не работает.
Подумайте, может вы и не за котом так сильно плачете, может о чем-то другом хочется поплакать, а это просто повод.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Искренне сопереживаю вашей утрате. Мы очень привязываемся к нашим домашним животным и со временем они становятся для нас членам семьи. А когда наши любимцы умирают мы воспринимаем это, как потерю близкого. Это действительно горе и его надо выплакать, пережить и не препятствовать в проявлении своих эмоций. Важно разделять свои переживания с кем-то, кто сможет вас понять, говорить с кем-то из близких о вашей потере, делиться всей глубиной ваших переживаний. Со временем интенсивность чувств будет снижаться и на смену этому состоянию придет светлая грусть о вашем коте.
Помочь пережить горе может так же психолог.
консультация психолога
Здравствуйте. Давно?