Навязчивые сны. Что делать?
Мне постоянно снится парень, который мне нравится с 17 лет. Но он не ответил мне взаимностью и хотя я уже замужем и есть ребенок, я не могу о нем забыть, особенно после сна, в котором я очень хочу быть с ним, и не хочу его отпускать. Всегда после снов о нем мне плохо. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здрвствуйте
Значит с этим парнем у вас асоциируется какя-то эмоция или состояние, которого сейчас не хватает и вам снится он как символ какой-то незакрытой потребности. Нужно понять чего это именно вам не хватает и научиться себе давать это в реальной жизни без снов.
Или возможен еще вариант, что с этот парень вам напоминает, наоборот, о каком-то травматичном переживании, которое вы пытаетесь переработать во сне, потому что оно для вас мучительно. это может быть неосознанно, вы можете не понимать что на самом деле этот парень имеет для вас связь с чем-то.
Если прочитав это, вы поймете, что значит для вас этот парень и в чем суть, тогда помогите себе с этим. Если нет - нужно к психологу ни индивидуальную работу. Часто все это бессознательно и самостоятельно проработать невозможно.
Успеха вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы попросту не отпустили ситуацию с этим парнем.
И хотя в реальности Вы живёте свою жизнь, во снах отображаются Ваши подавленные желания, нереализованные фантазии, непрожитые чувства. Конечно, когда такой материал подымается в Ваших снах, Вы можете чувствовать себя плохо уже пробудившись.
А что Вы сами думаете о своём состоянии после таких снов? И что думаете о том, по какой причине Вам до сих пор снится тот парень? Поддерживаете ли Вы какую-то связь? Известно ли Вам что-то о его нынешней жизни? Насколько успешно для Вас складывается Ваша личная жизнь?
И что Вы хотите делать? Вы хотите прожить, осмыслить и отпустить ситуацию? Хотите вернуть парня? Или забыть и не помнить? Не видеть повторяющихся снов? А, может, Вам нужна помощь определиться, чего Вы хотите и что будет для Вас хорошо? От ответов на такие вопросы будут зависеть и те действия, которые Вам следует предпринять.
Чтобы прояснить ответы на эти вопросы, имеет смысл выбрать специалиста и проработать вопрос в индивидуальном формате. Обращайтесь.