Тупею с каждым днём
Здраствуйте. Я тупею с каждым днём. Мне кажется, что все остальные люди прекрасно обустроились в жизни, а я с каждым днём тупею и деградирую. Я сплю, сижу в интернете, смотрю кино, ем и опять сплю. Ничего важного я не делаю. И это очень расстраивает меня. У меня было много проблем с общением и у меня очень много фобий из прошлого насчет этого. Я не могу устроиться на работу из-за неуверенности и неумении общаться. Я очень хочу работать, иметь дом и каждый день развиваться. Но, как только я возьмусь за какое-то дело в доме ,я быстро устаю и пропадает желание что либо делать. Если я возьмусь за какое-то дело , у меня в голове всплывает старые обиды и фобий. Я тупею с каждым днём. Я не умею принимать правильное решение. Меня посещают навязчивые мысли. Мне кажется, что моя голова пуста. Раньше я была умной и не принимала слова людей близко к сердцу. А сейчас мне кажется мнения людей определяют какая я и какой должна быть моя жизнь. У меня зависимость от людей. Если честно я очень устала. Я тупею, как вернуться к нормальной жизни? Возможно ли это? Какие действия нужно предпринять, чтобы окончательно не отупеть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день,Alexa!
цитата:
Раньше я была умной и не принимала слова людей близко к сердцу
Что произошло в Вашей жизни после, кагда Вы почувствовали, что стали: "Я тупею с каждым днём" - что перед этим произошло в Вашей жизни?
"Всплывает старые обиды и фобий" - о чем они?
Дополнение от автора
---
Я подверглась буллингу от одноклассников и учителей. Они обесценивали мой труд и унижали. В один день я подумала : "может я и вправду такая ничтожная и плохая как они говорят?". И потом я стала обесценивать себя и говорить плохие слова себе. Я не могла нормально жить. Я должна была защищать себя. Однажды я все лето проспала. И потеряла память. Я не помнила какие-то отрывки из жизни. В моей голове они выглядели как белые пятна. От окружающих я получала только ненависть, а не поддержку. Я думала, что со мной что-то не так. У меня не было энергии что-то делать. И я забила на себя и на свою жизнь. Я всегда волновалась и сомневалась в себе. У меня возникали трудности при принятии решения. Я тупела с каждым днем.
"Всплывает старые обиды и фобий" - о чем они?
---
Это слова тех людей, которые издевались надо мной. Они заставили меня думать что я и вправду ничтожная. В школе, потом в универе я подверглась буллингу. Самое тупое с моей стороны, я хотела бы простить тех обидчиков из универа и быть друзьями. Но, дружат с равными и это правда. Я самое тупое создание. Я так устала от себя. Я не могу контролировать себя. Если скажу себе что-то делать, то кто-то внутри меня сопротивляется. Постоянно тяну себя назад. Пришло время забыть и отпустить, но я постоянно думаю об этом. Не могу быть прежней. Я была умной и знала о себе всё, могла заботиться о себе и не принимала близко к сердцу слова людей. Мне казалось, что я особенная. А сейчас я тупое создание, которое не знает о себе ничего, не имеет цели, не умеет принимать правильные решения, имеет зависимость от мнения других и людей, не умеет заботиться о себе.
психолог онлайн
Сожалея, что Вам пришлось пережить буллинг от одноклассников и учителей.
Расскажите больше о времени: "Я была умной и знала о себе всё, могла заботиться о себе и не принимала близко к сердцу слова людей. Мне казалось, что я особенная" - сколько Вам было лет, Вы учились, кто Вас окражал, с кем дружили, как время с родителями проводили?