Как лучше поступать.
Доброй ночи. Скажите. Если человек меня очень любит. Но сейчас такой период в жизни что он запутался. Я понимаю что он боится меня потерять но и некоторые обстоятельства заставляют его от меня отказаться. Ему плохо. Он закрылся. Мне тоже больно. Мы все время ругаемя из за этого. Я не хочу его терять. Но я не знаю как мне вести себя. Оставить пока его в покое. И просто подождать? Или пытаться и дальше достучаться. Я тоже вся на нервах. Все время себя накручиваю. Вижу как он страдает и от этого еще хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! Что между Вами произошло? Если любит, почему надо ему от Вас отказаться, даже в сложный период жизни?
психолог онлайн
Добрый день
Расскажите пожалуйста немного больше о самой ситуации
А так же о том по каким критериям, действиям, поступкам вы поняли что вас любят?
Дополнение от автора
Я ухожу от мужа. А он был у гадалки и она ему сказала ой как плохо разваливать семью. Счастья вам не будет. И его переклинело. Он сам меня просил это сделать. Мечтали как все будет а теперь уперся как баран. Главное страдает. Я ж вижу как ему плохо. Уже молчу. Говорю что все нормально что я не ухожу. А сама делаю то что решила. Это же мое решение. Я ему говорю что все равно уйду. С тобой или без тебя. Мы с мужем жавно чужие. Поговорила с мужем. Вроде нормально цивилизовано. Попросила дать время найти квартиру. Мы же взрослые люди.
Дополнение от автора
Ну любят. Сложно это описать. Это когда человек уважает тебя. Заботится. Искренне. Он искал встреч. Он всегда звонил когда есть минутка. Мы могли часами разговаривать ни о чем. Всегда поддержка. Я чувствовала это. Мне трудно это все описать словами. Мы с ним так близки что можем говорить абсолютно на любые темы. Я знаю об этом человеке все. Я видела его разным. А сейчас он закрылся и держит меня на растоянии.
психолог онлайн
Доброе утро!
Уточните, пожалуйста, из-за чего вы постоянно ругаетесь?
Возможно, слова гадалки задели за живое и теперь Ваш мч переживает внутренний конфликт между желаем быть с Вами и собственными моральными нормами и ценностями.
Вы сказали, что поговорили с мужем как взрослые люди, цивилизованно, а как было в мч?
Дополнение от автора
Да именно внутренний конфликт. Просто я не знаю как себя с ним вести. Я вижу как он страдает. Но в тоже время пытается меня остановить. Он закрылся. Из за этого и спорим. Я прошу его не закрывайся ведь у нас все нормально. Это мое решение. И только мне с этим жить. Я не знаю как к нему достучаться. Не всегда то что говорят есть правда.
психолог онлайн
Я так понимаю, что мч не женат, а Вы замужем.
На самом деле не понятно, что происходит с Вашим мч. Закрытость, страдания - но причина не ясна.
Как Вам вести себя:
1. Порекомендовать мч обратиться к психологу- возможно ему трудно открыться именно Вам, по каким-то причинам. Что на чаше весов?
2. Если он пытается Вас все же удержать, расскажите как Вам в этой ситуации, как Вы ее переживаете, что Вам его не хватает.
3. Спросите его: если бы гадалка сказало обратное, что бы это изменило?
4. Возможно - закрытость связана не со словами гадалки-это только повод или так совпало и есть что-то еще.
4. И главное - он сам должен переживать и хотеть изменений!