Отношения и проблемы
Здравствуйте, как вам сказать то, не знаю, но попытаюсь.
Встречаюсь уже год и уже месяца три точно нету интима... она как бы и хочет меня, но теперь не желает заняться утехами...
Является ли это тревожным сигналом?
Почему она заведёт меня и потом отталкивает? Давай не тут, тут люди, вот будем жить вместе, там все и будет!!!
Я не лезу сильно, чтобы было стыдно на людях, но повесеть на шеи или положить головк на коленки очень люблю... люблю массаж головы и немного поцелуев...
На свиданиях постоянно полные ладошки у неё и перебирает пальцы играя, как бы с ногтями незаметно...
Что произошло? Для чего я ей? Это ж не нормально?
Вот сидим, она пьёт чай от простуды, я говорю, чтобы пила, так как остынет и смысла нету пить холодный, так как у тебя сопли, а она в ответ: блядь, и смотрит не радостно.
Я понимаю, что пить чай от простуды это не супер, если не любишь лимон и имбирь, но все-таки крутой чаьок, который помогает... а не пить таблетки...
Это мои мысли, но я чувствую, что я просто за...л её...
Я не матюкаюсь и она тоже, и всего три раза было ээслово *блядь* за наше знакомство.
При сексе, потом при скандале и третье с чаем сейчас...
Мысли особо нету, просто тревога какая-то, что уже не то и я ей и даром не нужен, лишь бы чего-то от меня ожидать
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день, Эндрю!
Вы разговаривали с Вашей девушкой? Расскаживе о Ваших переживаниях и опасениях, что мешает?
консультация психолога
Здравствуйте. Сколько лет вашей девушке? Как давно вы вместе?
Чего вы хотите от этих отношений?
Что хотите получить от сайта?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а зачем Вам такие отношения? На сколько Вы ей доверяете? Как Ваша девушка удовлетворяет себя эти три месяца?
Дополнение от автора
Наверное мастурбирует. Я вообще не занимаюсь этим, и просто крыша едет, так как принципиальный в этом деле...
Говорит о жизни постоянно, хочет жить вместе вот скоро, когда поработаем, в дальнейшем уехать заграницу.
Это все здорово, но скажите, пожалуйста, дорогие психологи, это ж не нормально?
Повода на плохое отношение не даю, верный и добрый вообщем, может немного мягкохарактерный...
Вообщем она и радая мне, очень часто, но иногда при лучших обстоятельствах не очень... не идёт на уступки вообще...
Даже в кино ходили недавно на её фильм, но не на мой.
Я не люблю фильмы с перестрелками и т.п., предпочитаю больше семейные то...
Просто скажите ж слово "блядь" не приятно слышать если вы не материтесь вообще? Откуда это у неё? Блядь у меня ассоциируются с чем-то вообще хреновым :)
психолог онлайн
цитата:
Возможно, что у Вашей девушки другие планы на жизнь
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Может и даете повод, но не так как его представляете:
"Повода на плохое отношение не даю, верный и добрый вообщем, может немного мягкохарактерный"- Вы не задаете вопросы своей девушке, которые Вас интересуют, ходитена ее фильмы, стараетесь быть "хорошим" и т.д. Мне напоминает это поведение ребенка, которые ведет себя примерно, чтобы получить что-то взамен.
Поэтому возможно она находит поводы быть с Вами по какой-то причине, но на жизнь у нее другие планы.
Разговаривайте с девушкой если хотите прояснить ситуацию.
Дополнение от автора
Да дело не в ребёнке... просто не против другого фильма был, но все равно.
Она говорит, что у меня все ок по мужскому делу, и хорошо там все, очень даже, но почему тогда заглохла интимная жизнь???
Я разговариваю с ней и все ок, но я хочу услышать взгляд со стороны...
психолог онлайн
Возможно поведение "примерно, мягкохарактерного мальчика" ее не возбуждает!?
Если разговаривает с ней и все ок, как она объясняет: " заглохла интимная жизнь???"
И еще какие собития были в Вашей ее жизни перед появлением проблемы с отсутствием интимной жизни?