Отношения
Меня очень тревожит моя ситуация , в которой я сейчас нахожусь и не знаю как поступить в ней . У меня был молодой человек , встречались мы полтора года , в начале наших отношений он был бабником , но я смогла его изменить . Потом у меня появился друг , но он считал что между парнем и девушкой нету дружбы и сильно ревновал , дело доходило до того что он отбирал телефон писал моему другу , нам пришлось расстаться иза его выходок, потому что наше общение было дружеским и ничего больше. После этого я поняла что не могу без этого человека и подумала что готова пожертвовать своим другом , но потом когда я вернулась спустя 10 дней нашего расставания он опять стал бабником , подскажите как поступить в этой ситуации? у него самые долгие отношения были со мной и изменила его только я, и вот все вернулось заново.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Злата,добрый день
У вас такой чудесный возраст, когда все только начинается:)
Личностный рост, отношения, построение ценностей и целей.
Искренне хочу дать вам совет:
Не занимайтесь спасением людей которые в этом не нуждаются.
Не воспитывайте парней и взрослых мужчин если хотите быть для них любимой женщиной, а не мамой.
Не питайтесь иллюзий что можете кого то изменить, перекроить-это не так.
Если вам человек подходит таким какой есть - ок.
Если его взгляды на жизнь и поведение вам чужды- не тратите время.
У вас все впереди, желаю вам удачи!)