Как мне быть?
Здравствуйте, я с мужчиной в отношениях уже 9 месяцев, в вступили в гражданский брак 2 недели назад. Мы любим друг друга, но как всегда бывают конфликты. За все свои годы я встречаю человека с которым мы понимаем друг друга, иногда без слов, Мы открылись друг другу полностью. Одно время у него была навязчивая идея группового секса, но он понял, что ни я, ни он не сможем смотреть на это. Но... Каждые несколько недель, Мы конфликтуем. Он однажды признался, что иногда ему хочется чего-то нового в сексе, а точнее кого-то. Для меня это был удар. Он заверил меня, что борится всегда с этим желанием и не пойдет на измену, но все равно это присутствует. Подскажите, как направить эту энергию в другое русло.
2.В самом начале отношений я спросила был ли у него секс в машине? Потому что мне всегда хотелось попробовать, но не представлялась возможность. У него есть авто. Он, чуть ли не не в подробностях рассказал, как и что было. Каждый раз, когда я сажусь в машину, у меня всплывают картинки в голове. Я вообще очень ревную его к прошлому, знаю, что глупо, но ничего не могу поделать, воображение сразу выдает картинку. Как мне бороться с ревностью? Как удалить эти картинки?Перебароть ли себя и предаться любви в машине или не надо переступать через себя, потому что не получится расслабиться? Заранее благодарю вас
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы можете со мной не соглашаться, но гражданский брак- это не брак... Это такие отношения, когда мужчина получает от женщины регулярный секс, уютный быт, но при этом никакой ответственности за эту женщину он на себя не берёт. Собственно, он продолжает считать себя свободным. А поскольку он свободен, то продолжает думать о сексе и с другими женщинами (вас-то он уже добился, теперь скушновато стало). Соглашаясь на "гражданский брак", вы дали ему понять, что не очень-то собой и дорожите, что готовы унижаться и терпеть. Что позволили, то и получили. И ваша ревность не безосновательна. Увы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, для вас важно отсутствие других женщин у вашего мужчины. Вы переживаете по этому поводу, ревнуете к бывшим. Но, судя по описанию, мужчина, с которым вы живёте, как раз склонен к многочисленным половым связям и интересуется групповым сексом. Вы уверены, что вам подходит такой мужчина? Чем именно он вас привлекает?
психолог онлайн
Здраствуйте, что Вы имеете в виду под "гражданским браком"? Как Вы считаете в чем причина Вашей ревности?