Проблемы со свекровью
Мама моего парня постоянно влазит в наши отношения своими советами. Она вроде пытается как лучше, но становится только хуже. Мы в отношениях уже 3.5 года, живем отдельно,но она все равно находит возможность чтоб как-то влезть, быть в курсе всего что у нас происходит в жизни.
Я старалась себя успокаивать, что со временем это пройдет, она успокоится. Мы решили пожениться и здесь она решила вставить свои 5 копеек, подсказать как лучше, но это только раздражает нас и приводит к ссорам. Мой мч говорил и просил маму не лезть, но так как она занимала руководящую должность и привыкла всё контролировать, она уже не может остановится. И последнее время я стала думать, что дальше будет только хуже, задумываюсь о расставании, хоть и я и он любим друг-друга. Но терпеть его маму уже нет сил. Подскажите, пожалуйста, как поступить ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, nikae4.
цитата:
И последнее время я стала думать, что дальше будет только хуже, задумываюсь о расставании, хоть и я и он любим друг-друга.
Можливо у ваших стосунках є ще якісь проблеми, окрім свекрухи, адже Ви навіть задумалися про розлучення? Ви казали про це своє хвилювання хлопцю?
цитата:
но она все равно находит возможность чтоб как-то влезть, быть в курсе всего что у нас происходит в жизни.
Як саме вона "влазить": телефонує, приходить додому тощо? Скілька разів на місяць ви спілкуєтеся з нею?
Сім'я - це окремий організм, які має мати власні кордони і лише вам вирішувати: на скільки вони будуть міцними та "опірними перед наступом".
На скільки я зрозуміла - ви фінансово незалежні від батьків. Тоді в чому проблема? Лімітовано слухайте, але не виконуйте її порад (робіть як вважаєте за потрібне ви), встановіть з нею ліміт на дзвінки та відвідування (конкретна дата, час, тривалість розмови), а якщо вона їх порушує - то просто не відповідайте або обговоріть попередні санкції.
цитата:
но это только раздражает нас и приводит к ссорам.
Ви сваритеся через цю ситуацію із хлопцем?
психолог онлайн
Добрый день. Похоже Ваш мч зависим психологически от своей матери. Он не стал взрослым самостоятельным мужчиной, не пережил сепарацию от матери.
цитата:
Мой мч говорил и просил маму не лезть
Говорить можно по разному. Здесь необходимо устанавливать четкие и однозначные границы.
И это проблема мч а не Ваша. Вы можете открыто поговорить с мч о своих переживаниях и намерениях. Видит ли он вашу семью как самостоятельную и автономную единицу? Хочет ли этого?
консультация психолога
Как реагируете вы на советы вам?
Как реагирует МЧ на советы ему?