Не получаю оргазм
Добрый день. Мне 22 года, уже 4 года я в отношениях и из них 2 года замужем. Половую жизнь начала в 19 лет, муж был моим первым мужчиной, но дело в том, что каждый половой акт я симулирую оргазм. Я не знала, как ему об этом сказать, чтобы не задеть его самооценку, и чтобы он не думал, что это я какая-то не такая, поэтому просто симулировала. Но при этом, при клиторальной стимуляции во время мастурбации я могу получить оргазм, причём не один, а 3-4 за раз. Я люблю мужа, и получаю удовольствие от секса, мне приятны его касания, но до оргазма никак не дохожу. С защитой или без, с алкоголем или без, и позы разные, и ничего не помогает. Мне уже надоело симулировать, поэтому я честно стала говорить, что не кончила, он расстраивается. Но и я устала себя постоянно чувствовать какой-то обделённой. Хоть он бывает и пытается как-то помочь руками, но от этого только хуже...подскажите, возможно ли начать получать обычный оргазм при половом акте или я к этому просто не предрасположена?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Важно выяснить причины проблемы. Вы ходили к докторам? С медицинской точки зрения у Вас все в порядке? Если да, то надо выяснять, какие психологические трудности могут быть. Что Вы думаете, о чем перед близостью? В детстве не было ли травматический событий, связанный с сексуальной жизнью? Как Ваши родители воспитывали Вас? Какие послания относительно отношений между женщиной и мужчиной давали?
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Когда дело касается техники, тогда "он бывает и пытается как-то помочь руками"- на вряд ли сработает. Важно говорить о своих желаниях, и нужно подсказывать что, как, где Вам хочется от своего партнера. Опять же пробуйте относится к сексу не как к важному заданию, а как к игре, к приятному эксперименту.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
minimiss, доброго времени суток!
В сексуальных отношениях есть 2 составляющих: психологическая и физиологическая. с точки зрения физиологии - Вы нашли способ получить оргазм. Вы это обсуждали с мужем?
Но есть и психологический. И тут, может быть отсыл как к картинке отношений родителей, сформированных стереотипов о сексе ещё из подросткового возраста, Ваши личные разрешения-запреты на секс вообще и в сексе... Так и непосредственно ваши отношения с мужем - что между Вами происходит с того самого первого раза.
Очень рекомендовала бы Вам обратиться к сексологу причём вдвоём, парой. Уверена на сайте Вы найдёте специалиста именно этой сферы.
Мудрости вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
что это я какая-то не такая, поэтому просто симулировала.
Здравствуйте. Спасибо Вам, что вы набрались решимость об этом рассказать специалистам, хочу поддержать вас и сказать, что с вами все ок, уверенна ваш муж любит вас и будет только "за" помочь вам по - настоящему получать удовольствие от секса. Этот пост показал, что в Вас уже есть сила рассказать о своих переживаниях в сексе и своему мужу, и что вы хотите от него поддержки, понимания в этом. Вы сможете это получить если будете делиться с ним. Так, вы позаботитесь о себе, ваши отношения станут еще более близкими.