Тревога
Здравствуйте, я не знаю что делать с истерикай своего ребенка(( дочери 2,5 года, наблюдаю 2й раз её истерику, нам идти скоро в сад, а я боюсь чтобы у неё и там таких истерик не повторилась, помогите мне с советом.... Что делать, как справиться.
Во время истерики у ребёнка наблюдается остановка или длительная задержка дыхания,не могу вам словами даже объяснить. Она падает и как будто её тело просто её не слушает😭😭😭 я её поднимаю, обнимаю, целую, разговариваю с ней, только чтобы она пришла в себя и успакоилась...я очень переживаю, что мне делать? Что это такое? Истерика или каприз?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый вечер.
На фоне чего возникает истерика?
Что этому предшествует? На что так реагирует ребенок?
Дополнение от автора
Сегодня спать лечь уговаривала, она заплакала, я отвернулась на минутку к младшему ребёнку... А когда увидела её в таком состоянии, сразу же к ней... В прошлый раз, тоже спать ложить собралась
психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Здравствуйте.
цитата:
Вероятно ребенок ревнует вас к младшему ребенку. Какая ситуация в семье? Достаточно ребенок получает вашего внимания? Какого возраста второй ребенок?
психолог онлайн
Очевидно что ребенок пытается обратить внимание на себя или чувствует его дефицит.
Какая разница в возрасте у детей?
Дополнение от автора
Мы с ней всегда, она всегда со мной или с папой (когда я кушать делаю). Играем тоже вместе, занимаемся, рисуем, у нас сейчас подготовка к садику... Младшей 9 месяцев. Они дружные, играют вместе, спят тоже(т к старшая доченька очень ждала младшую, и не куда без неё не хочет идти, даже кушать только с малышкай). На карусели ездили, так старшая не пошла кататься без сестрёнки, она всегда требует чтобы Ксюшка с ней была.. Купаться тоже всегда с ней.
Папа хоть и работает 6 дней в неделю, но после работы всегда с ней играет, если ребёнок хочет чтобы папа дома остался или куда то съездить, муж отпрашивается с работы... Все что она хочет, все покупаем, возим куда-то....если погода хорошая, всегда стараемся съездить на природу, на какие либо развлечения для всей семьи....
психолог онлайн
Анна Автондилова
Дійсьно дитина переживає втрату вашої уваги, тобто це ревність. Демонструйте любов та увагу, будьте надійні, краще продемонструйте що ви розумієте як йому погано що хвилюєтесь але не втрачаєте контроль, і говоріть слова які виразять те що він для вас важливий. З часом дитина може переконатись що небезпеки для нього немає (мама є і з ним), конкуренція може проявлятись але це нормально всі це проходили) . Щоб краще зрозуміти дитину на цьому етапі, знайдіть літературу, відео, або проконсультуйтесь у спеціаліста.
Дополнение от автора
С мужем, перед детьми не ругаемся, бывают такие моменты что можем сорваться друг на друга, если решаем какие либо вопросы.... Но это редко.