Семейное
Здравствуйте, мне 23 год, муж 22. У нас есть проблема не можем понять что сделать. Вобщем 1 год назад родился наш первенец. Снова беременна и через месяца буду рожать второго ребенка. Муж работает с 14 до сих пор. Уже 3 дня он как будто бежал от нас. Нашли он сейчас у него Маме. Мама говорит что он устал у нас есть долги у скоро будет наш втарой ребенок он в стрессе. 2 дня заонила написала ни как не ответил меня. Я сказала его маме что всë будет хорошо у кого нет долги? место того что пьет и курит пусть домой вернется. Его выгнали из работы он пьяный вышел на работу. А нас сказал что он на работе. Мама говорит что он ни с кем не разговаривает у него очень бледное лицо ничего не понимает. Смотрит вокруг и нечего не говорит не может объяснить. Я осталась с ребенком одна. То есть дома дядя мы с дядей живем но это не значит что он так может нас бросать. Скажите пожалуйста как быть? Как мне его помочь? Он в стрессе.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Для начала смените акценты.
Ваш основной вопрос: " как мне ему помочь".
А должны подумать- как помочь себе! У вас маленький ребенок и вы ждете второго.
А создаётся впечатление что у вас их три. Один из которых муж, который очевидно ещё не стал взрослым, ответственным и самостоятельным.И тоже нуждается в маме, к которой собственно и убегает.
Все это печально конечно.
У вас есть родители,близкие родственники которые могли бы поддержать вас сейчас, те на кого действительно можно рассчитывать?
Как вы сами видите дальнейшую семейную жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Скажите пожалуйста как быть? Как мне его помочь? Он в стрессе.
Муж в стрессе оттого, что скоро появится второй ребенок? Или по другой причине?
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
Дуже співчуваю Вам. Перш за все, зараз Ви маєте подбати про себе, адже у Вас вже є одна дитинка і Вам скоро народжувати другу. Скажіть, будь ласка, чи є у Вас люди, які могли б Вас зараз підтримати (батьки, друзі)? Якщо говорити про чоловіка - то він доросла людина і сам відповідальний за свій психологічний стан. Ви зробили свій максимум - намагалися йому зателефонувати і поговорити, підтримати, однак він відмовився від цього і це лише його вибір, за який саме він є відповідальним. На жаль, ми не здатні вплинути на почуття, поведінку, ставлення людини без її бажання.
Вашому чоловіку необхідна кваліфікована допомога спеціаліста (психолога-психотерапевта, а якщо говорити про алкогольну залежність - і психіатра), однак він цього має захотіти сам. Помітно, що він використовує копінг-стратегію втечі та заглушення стресу психоактивними речовинами, що, безумовно, деструктивно. Водночас, запитайте себе, як довго Ви готові чекати на нього і чи Ви будете продовжувати стосунки, якщо чоловік не зміниться. Запам'ятайте, що щасливі батьки - це щасливі діти.
психолог онлайн
Оставить мужа в покое, пусть решает как справится со стрессом самостоятельно. Думайте сейчас о себе, ребенке и малыше, который скоро родится. Кто может вам помочь и поддержать?