Не знаю как быть, к кому обратиться за помощью к психологу или психиатру?
Здравствуйте, у меня сейчас сложилась такая ситуация: у меня был гражданский брак 10 лет, так как человек пил я с ним разошлась, сразу повстречала парня в которого влюбилась, но в итоге и он меня бросил, не могу найти уже пол года работу, здоровье подводит (нужна операция, лечение) нету ни подруг ни друзей, я очень замкнутый человек, интроверт, опасаюсь доверять людям, начались мысли о суициде, не могу найти ничего за чтобы можно было удержаться в этой жизни, не вижу светлого будущего, отношений больше не хочу, так как провстречались 4 года и в итоге я ему не нужна, родители пенсионеры и я понимаю, что я плохая дочка, не могу даже им старость обеспечить, даже внуков не смогла им подарить, а ведь они так мечтали. Читала что суицидальными мыслями только психиатр занимается.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вам для начала нужно к психологу обратиться индивидуально и разобраться в причинах своего состояния.
Так как суицидальные мысли - следствие тревоги, неудовоетвопености жизнью и ощущением тупика в котором вы находитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте Таня!
Так не совсем верно ставить вопрос "или /или" - работа с психологом/ (психотерапевтом) и психиатром не исключают друг друга.
Суицидальными мыслями занимается не только психиатр.
Психолог или психотерапевт может помочь понять и переработать причины таких мыслей и возможность больше стать хозяйкой своей жизни (вероятно при длительной работе в данной ситуации). Квалифицированный психолог оценив Ваше состояние направит Вас к психиатру в случае необходимости (это может происходить параллельно работе с психологом), или же Вы можете обратиться сама.
Психиатр не устранит причины Ваших мыслей или состояний, но позволит сделать их менее тяжёлыми , а также скорректировать , если есть органические нарушения.
психолог онлайн
Вы можете вначале обратиться к психиатру, чтобы он оценил ваше состояние и возможно, назначил препараты, которые смогут улучшить ваше состояние, снизить тревогу, наладить сон, если он нарушен. Но устранить причины это не поможет, этим занимается психотерапевт.
Многие озвученные вами сложности это именно в терапию прорабатывать - и чувство вины перед родителями, и что вы должны были им внуков, и разобраться в ваших отношениях с мужчинами, и то, что у вас проблемы с доверием.
психолог онлайн
Добрый день. Рекомендую начать с обращения к психиатру, но одновременно потребуется и помощь психолога, который поможет Вам лучше справляться со своими переживаниями