Родители мужа настроили его против меня боюсь развода
Мы с мужем в браке 4 года,мне 24 ему 27.
Уехал на днях к ним домой в другой город. За 2 дня его там капитально "обработали": звоню ему чтобы рассказать про сложный рабочий день,(работаю медсестрой делаю ЭКГ,12 часов...) он слушает,потом выхыатывает трубку его мама и говорит,что я слишком часто ему названиваю,сказала чтобы я не жаловалась,"а что ты будешь делать если Саши не будет?" - вот этого вообще не поняла.
Должен был приехать 18 августа,а теперь сказал что отчёт остаться подольше до 26,да я не против,но дело так до развода дойдёт,его родители и машину ему уже хотят купить,а он растаял прямо.
Мы ещё детей планируем,а она как-то сказала ему "Да развелись с ней,найди ту,которая родит сразу". И сейчас мне сказал "Давай не будем планировать,я устал".
Что же делать???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, Поль.
цитата:
Должен был приехать 18 августа,а теперь сказал что отчёт остаться подольше до 26
Як він пояснив причину продовження свого перебування там? Ви говорите, що "не проти", однак суперечите сама собі, адже Ви звернулися сюди на форум і Вас лякає ця ситуація.
цитата:
За 2 дня его там капитально "обработали"
Ніхто не може "обработати" людину без її бажання. Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки зі свекрухою? Вмішування мами спостерігалося ще на початку стосунків?
цитата:
он слушает,потом выхыатывает трубку его мама и говорит,что я слишком часто ему названиваю,сказала чтобы я не жаловалась,"а что ты будешь делать если Саши не будет?" - вот этого вообще не поняла.
Помітно, що його мама конкурує із Вами за увагу Вашого чоловіка і це виключно відповідальність Вас обох як пари, чи будете Ви відстоювати особистісні межі власної сім'ї.
цитата:
его родители и машину ему уже хотят купить,а он растаял прямо.
В чому проявляється те, що він "розтаяв"? Що Вас лякає у цій ситуації? Що може статися найгірше?
цитата:
"Да развелись с ней,найди ту,которая родит сразу". И сейчас мне сказал "Давай не будем планировать,я устал".
Тут не зовсім зрозуміло. Тепер Ваш чоловік взагалі не хоче дітей, чи просто не хоче обговорювати цю тему? І на чому саме базуються слова його матері?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы с мужем в браке 4 года,мне 24 ему 27.
Уехал на днях к ним домой в другой город. За 2 дня его там капитально "обработали": звоню ему чтобы рассказать про сложный рабочий день,(работаю медсестрой делаю ЭКГ,12 часов...) он слушает,потом выхыатывает трубку его мама и говорит,что я слишком часто ему названиваю,сказала чтобы я не жаловалась,"а что ты будешь делать если Саши не будет?"
Это единичный случай нарушения границ вашей семьи или такое происходило и раньше?
психолог онлайн
Нельзя родителю взрослого человека настроить сына против его жены, если этот взрослый сын действительно взрослый, отдельно думающий человек. Ваш муж не сепарирован от мамы и потому и она так ведет себя, и ваш муж позволяет.
Поэтому я бы задумалась про рождение детей, потому что дальше будет такая же ситуация - думать и решать за вашего мужа будет его мама. Важно это осознавать.
И предположу, что это не единичная ситуация