Хочу вернуться к бывшей.
4 года назад я разошлась с девушкой, с которой была в отношениях полтора года. Я думаю, что причина расставания в том, что я была юной и глупой. После расставания прошло где-то 3 - 4 месяца, я встретила девушку с которой живу уже почти 4 года. Казалось бы идеальные отношения, но все эти годы мне снится и не выходит из головы бывшая. Несколько раз я пыталась уйти к ней, моя девушка знает об этом, и каждый раз меня останавливает.. Видно что человек любит. А я уже устала от этого: каждый день просматриваю страничку бывшей, снится мне 2 а то и больше раз в месяц, устала говорить 'люблю', целовать, улыбаться, когда мысли о другой.. Мне этот дом стал уже не мил. Я устала делать больно человеку, но меня тянет в те отношения. + она одна сейчас и скорее всего готова к моему появлению.. Конечно я боюсь, что обиды у бывшей остались, что она уже не та, что раньше. Просто мне кажется, что настоящая девушка дана мне была для опыта, чтобы с той все сложилось.. Я в отчаянии... Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Лена, доброе утро! Вы пишите, что "4 года назад я разошлась с девушкой, с которой была в отношениях полтора года. Я думаю, что причина расставания в том, что я была юной и глупой". " но меня тянет в те отношения. + она одна сейчас и скорее всего готова к моему появлению.. Конечно я боюсь, что обиды у бывшей остались, что она уже не та, что раньше" Откуда Вы знаете, что она будет рада возобновлению отношений? Вы абсолютно правы - Вы уже совсем другие люди, за 4 года Вы сильно изменились. Любите ли Вы реального человека или тот образ, который остался у Вас в памяти? Вы переживаете за то, что не удалось получить в прошлых отношениях, похоже, что и в новых отношениях Вы не получаете чего-то важного. Чего? ". Казалось бы идеальные отношения, но все эти годы мне снится и не выходит из головы бывшая. Несколько раз я пыталась уйти к ней, моя девушка знает об этом, и каждый раз меня останавливает.. Видно что человек любит". Что Вас держит в этих отношениях? Ваши раны заживают, но Вы их постоянно беспокоите :" А я уже устала от этого: каждый день просматриваю страничку бывшей, снится мне 2 а то и больше раз в месяц, устала говорить 'люблю', целовать, улыбаться, когда мысли о другой.." Почему не уходите, если " Мне этот дом стал уже не мил. Просто мне кажется, что настоящая девушка дана мне была для опыта, чтобы с той все сложилось.. Я в отчаянии". Чего бы Вы хотели, каких изменений в своей жизни?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=43505 Хочу вернуться к бывшей.