Незапланированная поздняя 4 беременность
У меня уде 3 детей с очень приличной разницей в возрасте. Старший - подросток, средний-младший школьник и третий - садик. Я работаю полный день, на работе на хорошем счету. С мужем не расписаны (не знаю, это его комплексы-шмомплексы).
У меня как раз пару лет, как началась МОЯ жизнь с карьерой, встречами, мечтами и планами (спорт, поездки, карьера...)
И я думала, что, наверное, уже климакс скоро, а нет - залёт. И я оказалась совершенно к этому не готова. То есть последнее время я отсчитывала время, когда младший вырастит, и я смогу уже наконец-то заняться своими мечтами. А теперь я понимаю, что в лучшем случае на пенсии... и это при условии, что ребенок будет здоров. Да, конечно, я не смогла даже представить себе прерывать беременность. На мужа особо не расчитываю. Поэтому так много страхов. С 4 детьми я точно не смогу столько работать, как сейчас. А где брать деньги? А где жить? Уже 2 детей живут в одной комнате. А у среднего скоро пубертет - ему нужен свой угол.
В общем, я в шоке. Я не знаю, как мне выкорабкиваться из этой ситуации. Ближайшие 5 лет мне будет очень очень тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Здравствуйте. А почему не можете расчитывать на мужа?
Может мужу стоит повзрослеть?
Вы говорили с ним?

психолог онлайн
Добрый день
Ситуация безусловно не простая.
Очень важно какую позицию занимает ваш муж? Что он думает по этому поводу ? Ведь ответственность за ситуацию у вас паритетная.
Давайте попробуем сформулировать вопрос на который вы хотите получить рекомендацию и услышать мнение психолога.
Т.к. сказать в вашей ситуации можно безусловно много, но не факт что эта информация будет вам важна и актуальна.
психолог онлайн
Здравсвуйте!
Да, ситуация не простая. Ответ на какой вопрос Вы бы хотели получить?
Можете подробнее рассказать о :
цитата:
На мужа особо не расчитываю.
психолог онлайн
цитата:
Ближайшие 5 лет мне будет очень очень тяжело.
Почему вы так решили, а что если будет легко, появится новая квартира, муж возьмет на себя все расходы, будете успевать по работе.. и т.д..
Дополнение от автора
Большое спасибо за ваши ответы.
Позиция мужа в этом вопросе достаточно пассивная: с одной стороны. он знает мое отношение к абортам, с другой Говорит о трудностях, ну а с третьей, "как я считаю нужным". Я думаю, что он боится сказать свои истинное отношение к ситуации, потому что знает мою позицию. Мы все это проговаривали уже с предыдущей беременностью, которая мне казалась запланированной, а для него оказалась полной неожиданностью. Он не берет на себя ответственность за случившееся, выставляя все "счастливой" случайностью, хотя я могу совершенно точно сказать когда именно происходили зачатия, и это обсуждалось. Я не понимаю, почему о сам не осмеливается признаваться в том, что делал это осознанно.
Заработок у нас примерно одинаковый, но его денег я фактически не вижу: он ими распоряжается сам по своему усмотрению. Все основные платежи делаю я из своих денег. Он закупает продукты. Конечно, если я о чем-то очень попрошу, желательно раз 5, то он тоже покупает,но сам.... он мне даже не далет "нормальных" подарков. В этом году спервые подарил что-то существенное. С работой у него "вечный стресс" на любом месте. Воспитание детей 100% на мне. Если мне нужно куда-то сходить или с кем-то свстретиься, то я долдна сама организовать няню для детей, потому что папа 100% будет занят какими-нибудь важными делами. Своими делами. В общем, я не могу положиться на этого человека и доверить ему будущее меня и моих детей.
Я не верю в фею-крестну., в волшебные орешки и в счастливый конец. В моей жизни всего я добиваюсь сама ирасчитывать мне не на кого. Убить ребенка (аборт) я не могу. Я не прощу себе этого. Но что делать? как подготовить финансовую базу? как растить остальных детей без ущерба для них? В общем, у меня очень упаднические настроения.
консультация психолога
Ультиматум мужу. Распределение обязанностей по списку и необходимость увеличения доходов мужа. Поделитесь с ним своей ответственностью
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый вечер
Вы рассматриваете вариант индивидуально обращения к психологу?
Ведь работать правда есть над чем.
1. Относительно финансовой части:
У вас 3 детей и вы самостоятельно их обеспечиваете будучи замужем, а муж тратит деньги куда хочет.А почему так? Вас это разве устраивает? Почему не проговорили сразу, изначально о семейном бюджете, планах, тратах?
Что вас останавливает проговорить это? Тут нужно определиться- вы или семья или каждый сам по себе?
2. На мужа вы рассчитывать не можете, в нем не уверены, но рожаете от него детей.. при всем уважении но секс и дети не всегда одно и тоже.
Вы ведь понимаете чем заканчивается незащищённый интим..
Вы осознанно подходите к этому вопросу? Планируете беременность.
Если да, то с какой целью? Если по сути муж не разделяет ваше желание.
3. В счастливый конец вы не верите, но ничего не меняете и идёте по накатанной.
4. Аборт вы категорически не приемлете(если я правильно понимаю), тогда на вопрос рожать или нет вы ответили себ на сами
5. Что делать:обратиться к психологу и капитально пересмотреть свои взгляды на семейную жизнь и себя.