Отсутствие внимания
Встречаюсь с парнем почти год. Характеризовала бы наши отношения как весьма счастливые, парень он внимательный и заботливый. Вчера уехал в отпуск в другой город к брату и его жене, но живёт у сестры жены брата. В принципе, в этом плане все хорошо, знаю, что изменять не будет. Но совершенно перестал писать. Написала сама, прочитал, ответил через пять часов. Продолжила тему, прочитал и все ещё не ответил. Сидит в сети. Сам не пишет. Совершенно не узнаю этого человека. Раньше постоянно писал, спрашивал, как дела, отправлял мемы, а сейчас ни-че-го. Внутри такая боль, что дышать не могу. И предъявить ему ничего не могу, скажет "я занят, не нравится - вообще ничего не пиши" (было такое однажды, когда в рабочее время отправила три сообщения, он все прочитал, был в сети и не отвечал, потом отругал очень сильно из-за моего вопроса, почему он молчит). Опускаются руки, не могу ни на чём сконцентрироваться, кроме как ожидания его сообщения.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что в связи с описанным хотите узнать у психологов?
Что в вашей жизни есть кроме этих отношений?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Хочу узнать, как справиться с этой болью и тоской. Мне очень одиноко, когда он мне не пишет.
В моей жизни есть учеба, но из-за пандемии я уже много месяцев практически безвылазно сижу дома. Пыталась работать недавно, но не сложилось. У меня есть хобби вроде вязания и вышивки и перевода сериалов и романов. Есть лучшая подруга, мы с ней изредка видимся, но сейчас она в отъезде. Есть лучший друг, с которым живём в разных городах. И на этом все.
психолог онлайн
Готовы ли Вы оставаться в этих отношениях, если ничего не измениться?
Говорите о своей тоске и боли молодому человеку, не в форме претензий, а в виде я-сообщений.
Будьте готовы к любому развитию событий.
Говорите о боли и тоске с кем-то кто может поддержать Вас. Используйте технику "Письмо"(поищите о ней много в интернете).
Работайте над повышением самоценности.
Удачи!
психолог онлайн
Доброго дня, nika7b.
цитата:
Но совершенно перестал писать. Написала сама, прочитал, ответил через пять часов. Продолжила тему, прочитал и все ещё не ответил. Сидит в сети. Сам не пишет. Совершенно не узнаю этого человека. Раньше постоянно писал, спрашивал, как дела, отправлял мемы, а сейчас ни-че-го.
Які у Вас виникають думки у цей момент? Що може найгірше трапитися?
цитата:
И предъявить ему ничего не могу, скажет "я занят, не нравится - вообще ничего не пиши" (было такое однажды, когда в рабочее время отправила три сообщения, он все прочитал, был в сети и не отвечал, потом отругал очень сильно из-за моего вопроса, почему он молчит).
Ви намагалися обговорити із хлопцем цю ситуацію, коли він Вас "відругав" за таке запитання?
Як зараз проходить Ваш звичний день без хлопця?
психолог онлайн
Вы написали первой. Что в этом смущает? Разве только парень должен писать?
Вы пишите, что МЧ только вчера уехал. Договаривались ли вы, что МЧ напишет, например, как приедет?
С какой частотой вам необходимо получать сообщения, чтобы быть спокойной?
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, после того, как он меня отругал, я извинилась, что недооцениваю, что он так много работает и отвлекаю его, и больше об этом не говорили.
Сейчас без него я вяжу, раскрашиваю картину, съездила к родственникам загород, устроила "день заботы о себе") мне вполне хорошо в одиночестве, я могу найти себе занятия, но просто хочется от него сообщений. А сам он написал мне только два раза за все это время( все остальные разы пишу ему я.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, нет проблемы в том, чтобы написать первой. Но я не хочу делать это постоянно. Хочу, чтобы и он вспоминал обо мне.
Мы не договаривались, но он и так написал, когда приехал)
А сообщений, написанных им первым, мне бы хватило хотя бы одного раз в пять часов. Или обычного звонка вечером на пять минут.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас без него я вяжу, раскрашиваю картину, съездила к родственникам загород, устроила "день заботы о себе") мне вполне хорошо в одиночестве, я могу найти себе занятия
Ви велика молодчинка - так тримати! :)
цитата:
но просто хочется от него сообщений. А сам он написал мне только два раза за все это время( все остальные разы пишу ему я.
Скільки разів на тиждень Ви б хотіли, щоб хлопець ініціював із Вами спілкування і у якому форматі (дзвінок чи повідомлення)? Що б Вам це дало?
цитата:
после того, как он меня отругал, я извинилась, что недооцениваю, что он так много работает и отвлекаю его, и больше об этом не говорили.
Він казав, що Ви відволікали його від роботи? Однак Ви ж не телефонували, а надіслали повідомлення: це дві великі різниці. Водночас, помітно, що хлопець сприйняв Ваше запитання із "чому?" як критику чи обвинувачення і саме тому так агресивно відреагував (захисна реакція). Вам необхідно спільно домовитися як діяти в таких випадках. Наприклад, якщо ситуація екстренна, а він не відповідаєте на повідомлення - ви телефонуєте, а хлопець бере трубку і коротко відповідає. Якщо Ви пишете повідомлення не з екстренними новинами, а хлопець не відповідає, то тоді пишете, що розумієте, що він зараз зайнятий і чекаєте, коли він звільниться (можливо він зможе відповісти через скільки).
Дополнение от автора
Он обычно пишет мне, когда на работе. С этим проблем нет. Проблема появилась, когда он уехал. После этого ни звонков, ни сообщений. Я просила его писать мне чаще, вчера вечером попросила позвонить. Но он не выполнил ничего из этого.
психолог онлайн
Спрашивали ли вы по какой причине МЧ игнорирует ваши просьбы и не пишет, не звонит после отъезда?
Дополнение от автора
Да что тут спрашивать. Просто не хочет.
Могу привести пример переписок:
Я: Я понимаю, что у тебя сейчас будет много событий, эмоций, но когда будет свободная от всего минутка, не забывай, пожалуйста, обо мне🙇
Немного грустно видеть лишь такие сообщения: Норм, Отлично
Он: Хорошо, я постараюсь быть эмоциональнее
Просто я думаю, лучше расскажу по приезду, так будет веселее
И не то чтобы он мне стал как-то больше писать после этого, хотя отправлял мне свои фотки, когда я спрашивала, как у него дела
Я: Ты сегодня много пьешь?
Он: А шо
Я: Хотела спросить, позвонишь ли ты вечерком
Но если неудобно, то не надо
Он: Пью
Раньше всегда звонил, когда напивался. Вчера так звонка и не дождалась
психолог онлайн
цитата:
Я: Ты сегодня много пьешь?
У Вашого хлопця проблема з алкоголем? Ви боїтеся, що він зараз далеко від Вас у зміненому стані свідомості? Що може трапитися найгірше?
психолог онлайн
Привалитесь ли поняла, что к МЧ проблемы с алкоголем? Вы его пытаетесь как-то контролировать, пьёт ли он и много ли?
Дополнение от автора
Нет, у него нет проблем с алкоголем. Он выпивает только в компании друзей, а это случается не так часто. Просто сейчас, в отъезде, он постоянно видится с этими друзьями. Я не пытаюсь его контролировать в этом плане, потому что знаю, что он сам хорошо справится с этим.
психолог онлайн
Если проблем нет с алкоголем, то зачем вы спрашиваете, будет ли он пить?
И еще как будто вы извиняетесь за свои просьбы, и чувствуете их неуместность.
Вообще, стОит оставить сейчас как есть и посмотреть, что МЧ скажет по возвращению и как будете общаться дальше. Возможно просто у него и правда много дел, встреч (даже если это просто отдых) и нет потребности часто звонить или писать.
Дополнение от автора
Спрашиваю, чтобы знать, сможет ли он мне позвонить. Как я говорила, делает он обычно это выпившим, но ещё не в конец пьяным.
Я не хочу быть очень навязчивой, поэтому прошу у него прощения, что отвлекаю.
Возможно, у него и правда нет такой потребности. Но это ведь не значит, что надо забывать про любимую девушку, верно?
психолог онлайн
Знаете, просьбы извиняющимся тоном "а сможешь ли ты?" "не затруднит ли?", "извините, что отвлекаю", могут вызывать раздражение. Особенно, если это постоянная манера разговора.
Вы сказали, чтобы вам бы хотелось и было бы приятно, чтобы МЧ вам позвонил или написал, написали первой и займитесь своими делами. Позвонит/напишет - отлично. Нет - приедет и поговорите о том, почему он игнорировал ваши слова и какие чувства у вас это вызывает.
Про вас никто не забывал. Просто МЧ отдыхает, расслабившись, а вы в напряжении считаете часы, когда он уехал и когда напишет. Потому и пишу, что отдыхайте сами, приедет он и разберетесь, что к чему
Дополнение от автора
Послушаю вас) тем более, как оказалось, приедет он уже завтра (интересно, когда бы он сам сказал об этом, если бы я не спросила).
Спасибо за то, что уделили время моей проблеме)