«Ты будто пустеешь с каждым днём»
Сразу скажу, что с финансами хреново и у меня, и у семьи в целом — это, в принципе, одна из причин, по которой обращаюсь не к психотерапевту, а сюда. (И я не знаю о чём и как надо писать...)
Около года назад начались некоторые проблемы с памятью, проявляющиеся в основном в довольно больших провалах. Кажется, это важно. На данный момент уже на протяжении двух-трёх недель, если не больше, тревожат некоторые, наверное, значимые проблемы:
— Стали более частыми мысли о суициде.
...которые и так иногда посещали меня ранее. Не сказал бы, что хочу умереть — ни жить, ни умирать особо не желаю. Скорее думается, что не мешает этому ничего, да прервало бы бессмысленное существование со всеми страданиями. Кажется, будто я долго так не протяну. Пару месяцев, может.
— Апатичное состояние.
Постоянно приходится заставлять себя делать что-либо, будь это обыденным покормить кота да самому перекусить или же обязательным посещением занятий в музыкалке. Время проходит одновременно и ощутимо, и незаметно, но в обоих случаях бессмысленно.
— Бессонница.
Либо желания вздремнуть так и не появляется даже после суток без сна, либо оно сразу пропадает после столкновения головы с подушкой, а появляется лишь через 3-4 часа отчаянных попыток уснуть. Такое себе дело, особенно если выходит некий марафон таких ситуаций.
— Поддержка.
Практически отсутствующая. Зачастую ищу поддержку в интернете у друзей, коих не так уж и много — 3-4 человека, не более, однако в большинстве случаев так и не нахожу её. Либо человек не отвечает, либо обижается/расстраивается и уходит. С реальным миром всё куда сложнее: родители не считают подобное проблемами, говоря, мол, расстраиваться не из-за чего — никто не умер, да и нет с ними доверительных отношений. С друзьями грустнее — лишь двоюродный брат, желающий пообщаться только находясь в деревне одновременно со мной. На днях услышал от одного интернет-друга, мол я сам же и закрываюсь от людей и отвергаю их.
— Периоды беспричинной грусти.
Пояснять нечего. Порой внезапно становится невыносимо грустно, что подкрепляется навязчивыми плохими мыслями.
— Галлюцинации.
Слуховые, зрительные, нечастые, но пугающие. К примеру, очень реалистичный человек на дороге. Продолжается около года.
— Безэмоциональность.
Не ощущаю ни страха, ни веселья, в то время как у людей поблизости куча эмоций. В общении это мешает тем, что я никак не могу ни на что отреагировать.
Многое мог забыть. Подобное проявляется не первый год, но так сильно впервые. К специалистам не обращался.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши родители знают о ваших проблемах, вы говорили с ними об этом?
Дополнение от автора
Суток, нет.
Вряд ли вообще решусь поговорить с ними о чём-то по этой теме, всё-таки небольшая перепалка из-за их недоверия ко мне (одно только это перешло в слёзы матери и рассказы о проделках старшей сестры) дала знать, что лучше не стоит.
психолог онлайн
destroyer, есть определенная сложность - вы не достигли совершеннолетия, и по этой причине к психологу вы можете обращаться только с разрешения ваших родителей. Поэтому я и спрашиваю о том, говорили ли вы с ними об этом. Вам стоит поставить их в известность в первую очередь и сказать что вы нуждаетесь в помощи, поскольку именно они отвечают за вас пока вам не исполнилось 18. И тогда обращаться к психологу.
Дополнение от автора
Ну, как бы плохо ни было, смелости на это очень вряд ли хватит. Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Добрый день
Вы можете напрямую обратиться к психиатру в мед.учпреждении вашего города.
Именно к психиатру, т.к. описанная вами симптоматика : галлюцинации, суицидальные мысли" симптомы психического расстройства, и диагностировать его может только психиатр.
психолог онлайн
Вам надо для начала обратиться к психиатру и не бояться волновать родителей. Помогать Вам, их обязанность.
Дополнение от автора
Спасибо. Я могу что-то делать с этим до обращения к психиатру?