взаимоотношения
несколько раз покупаю в магазине не сетевой. хотелось бы познакомиться с продавцом. но она тупо не смотрит в глаза даже сдачу дает отвернувшись от меня. психологи скажите что это значит? я так понял, что шансов ноль.))
психологи женщины отзовитесь. может уже и старый стал
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро! Вы пишите, что "несколько раз покупаю в магазине не сетевой. хотелось бы познакомиться с продавцом. но она тупо не смотрит в глаза даже сдачу дает отвернувшись от меня". Какое Вы придаете значение тому, что продавец не смотрит в глаза? "может уже и старый стал"? На основании чего делаете такой вывод? Могут ли быть иные объяснения того, что продавец не смотрит в глаза? Может она на работе и сконцентрирована на ней? Почему" я так понял, что шансов ноль.))"? Какие есть спосрбы познакомиться еще? Зачем Вам помощь психологов?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Инна Владимировна Черняева
цитата:
психологи скажите что это значит?
Взяли бы и спросили...
цитата:
я так понял, что шансов ноль.))
Быстро же Вы здаетесь((
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а почему Вы не можете у нее спросить, если Вы хотите познакомиться? Возможно, что человек на работе и не может допустить такую мысль или занята своими переживаниями
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Может девушка стесняется на Вас смотреть.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, nikc43.
цитата:
несколько раз покупаю в магазине не сетевой. хотелось бы познакомиться с продавцом.
Що може найгірше трапитися, якщо Ви почнете із нею розмову або запитаєте номер телефону? Розкажіть детальніше про свій попередній досвід стосунків і чого б Ви хотіли від майбутніх стосунків.
цитата:
может уже и старый стал
Що Ви вкладаєте у поняття "старий"? Ви не вірите, що можете побудувати нові стосунки?
цитата:
но она тупо не смотрит в глаза даже сдачу дает отвернувшись от меня. психологи скажите что это значит?
Варіантів безліч, але всі їх перебирати - неефективно, адже лише та жінка знає істинну причину. Помітно, що Ви боїтеся відторгнення і намагаєтеся передбачити всі можливі варіанти, щоб попередити "невдачу". Вам необхідно працювати із цим.
психолог онлайн
цитата:
психологи скажите что это значит?
К вам это не имеет ни какого отношения, обычно, это может означать, что человек фрустрирован или неконтактный.