Ультиматум от мужа
Здравствуйте, Уважаемые Психологи.
Мы с мужем прожили 11 лет в браке. В 2015 году у него случился острый психоз. Больше рступо не было. После того с 2017 года он начал меняться. Все чаще обвинял меня во всем (не любишь моих родителей, мою сестру, не то кушаешь, не говоришь ничего о моей маме сыну и т.п., телевизор паролил, детектива следить за мной нанимал, даже мусор проверял на предмет запрещенных им продуктов). Далее стало вообще невыносимо - начал открыто гнобить (говорил, что любви ко мне не испытывает, что я социопатка с недоразвитыми долям мозга, что ненавижу всех и отношений нормальных ни с кем не имею, целовал с закрытыми губами, лизал языком (как собака) в губы, игнорировал мои звонки, смс, унижал в интимной сфере. Вместе с тем считал себя правым во всем, говорил, что среди нас двоих только у него адекватная точка зрения. Саркастически высмеивал меня в каждом предложении.. Причем, оперировал терминами - гештальт, газлайтинг и т.д. Говорил, что мои чувства его не касаются. Так было 4 месяца. Ежедневные мои слезы... Я не выдержала, забрала сына и ушла. Теперь муж поставил ультиматум: брачный контракт (в тексте которого есть упоминание об отказе мною от квартиры нажитой в браке) либо развод. На переговоры не идет. Все издевательства (описанные выше) отрицает, говорит что я лгу. Позицию о контракте обьясняет своим нежеланием, чтобы я хоть как-то имела право влиять на его деньги. Поставил срок до сегодня. Если не подпишу - развод. Если подпишу - он будет иметь этот документ как средство давления и воспитания меня - запугивать разводом при малейшем неуважении к нему (как неуважение он видит даже отказ выйти вечером гулять, не встретить его у двери и т.д.). Конечно, я ничего не подписала. Но чувствую себя плохо. Ночью спала до 3 часов. Плачу часто. Как мне быть? Может кто-то из Вас согластся поработать со мной по скайпу/вайберу? Буду очень признательна.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Горская
Пётр Алексеевич Соколов
Наталья, добрый вечер!
Вы говорите, что приняли решение уйти от мужа, потому что он к Вам плохо относился. Вам сейчас нужен хороший юрист, который Вас может проконсультировать по закону. Без консультации с юристом ничего не подписывайте.
психолог онлайн
Согласен с коллегой выше. Тут стоит так же обратиться к юристу. Я могу предложить Вам свои услуги как психолога. Можете написать на почту, она в есть в моей анкете.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Наталия, соглашусь с коллегой – в первую очередь Вам нужен юрист.
А еще психиатр для мужа, или хотя бы посоветоваться на тему «чего можно ожидать».
Вам важно обезопасить себя и ребенка не только юридически, но и физически.
Можно предположить, что его острый психоз был только стартом чего-то, что стало проявляться сейчас.
По скайпу я готова «встретиться», если чувствуете потребность.
Вы приняли решение уйти от него. Что значит «разводом угрожать будет»? Разве развод - это не то, что решит проблемы?
Вам важно оставить себе ту часть жилья, которая Вам принадлежит, и перестать вообще общаться с ним, потому, что терпеть такое неадекватное отношение нельзя.
Вы молодец, что решились уйти, теперь важно довести начатое до конца.