Що робити, коли мама хлопця бере участь в нашому житті? Знає про все
Добрий день. Порадьте будь ласка, що робити, коли хлопець абсолютно все розповідає мамі, з нею в дуже теплих відносинах. Всі сваркі знає. Вони обговорюють мене поза стиною. Чи нормально, коли в 25 років вони перепичуються смайликами з поцілунками, сердечка. Я дуже ща це переживаю і мені не дає це спокою. Допоможіть будь-ласка, чи це можна якось змінити?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Почему бы Вам не обговорить этот вопрос с мужем? Почему спорные вопросы он решает не с Вами, а с мамой?
В таком диалоге важно задавать вопросы без вариантов ответа. К сожалению, женщины часто этим грешат. Потренируйтесь перед разговором просто задать голый вопрос. И терпеливо ждать ответ, не пытаясь его подгонять ии мотивировать отвечать.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что вы сами пробовали делать с этим? Что вы чувствуете, когда он так себя ведет? Говорите мч о том, что вам неприятно, что он все рассказывает маме о ваших отношениях?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Допоможіть будь-ласка, чи це можна якось змінити?
Думаю, что можно. Однако потребуется потратить время. Это раз. Второе - желание и готовность мужа изменить свою привычную модель отношений с мамой и Вами. И, конечно, потребуется Ваше участие. А вот в какой форме - решать Вам. И хватит ли у Вас терпения - тоже вопрос.
цитата:
Всі сваркі знає. Вони обговорюють мене поза стиною. Чи нормально, коли в 25 років вони перепичуються смайликами з поцілунками, сердечка.
Молодой человек еще не Ваш муж, насколько я понимаю. И благо, что обратили внимание на эту его особенность. Он, похоже, находится в симбиотическом слиянии с мамой. Достаточно ли там места для Вас - сложно сказать.
цитата:
Порадьте будь ласка, що робити, коли хлопець абсолютно все розповідає мамі, з нею в дуже теплих відносинах.
Можно отрегировать и заявить, что Вам неприятно такое его поведение. Неприятно и неприемлемо. При этом будьте готовы, что в ответ он может предпочесть маму, а не Вас.
Дополнение от автора
Дуже дякую за поради. Так звичайно ми не один раз говорили на цю тему. Він каже "не буду розповідати, я все розумію" і в той же день говорить з мамою про мене .
психолог онлайн
цитата:
Він каже "не буду розповідати, я все розумію" і в той же день говорить з мамою про мене .
У молодого человека не завершённая сепарация и, похоже, сильная зависимость от мамы. Этот вопрос может решить только он сам. Вы не можете его изменить. А вот готов ли он над этим работать? И этот процесс будет не скорым и Вам придётся с этим и в этом быть и жить. Вы готовы к такому?
психолог онлайн
цитата:
Так звичайно ми не один раз говорили на цю тему. Він каже "не буду розповідати, я все розумію" і в той же день говорить з мамою про мене .
И о чем это для Вас говорит?
Разговоры не помогают. Что остается?