Как перестать думать о том что все парни изменяют и врут?
Здравствуйте, из-за нескольких неудач я отношусь с большой насторогой и недоверием ко всем парням. На даный момент я состою в отношениях и меня терзают сомнения в моём партнере. Я не доверяю ему. Мне кажется что меня легко обмануть поскольку я стараюсь быть честной, искренней и возможно кажусь наивной девочкой, которую можно легко обманывать и использовать. Я стараюсь рационально мыслить и судить о человеке по его поступкам, отношению ко мне, но никак не начну ему верить. Да, где-то на процентов 30-40 я возможно доверяю ему, но этого всё же не достаточно для того чтобы чувствовать себя комфортно рядом с ним. Простите, я возможно не достаточно хорошо изложила этот вопрос, но все же мне хотелось бы что бы кто-то откликнулся.
Я буду очень рада всем откликам и советам, очень надеюсь на то что я смогу решить эту проблему, поскольку мне тяжело строить отношения не доверяя парням, из-за этого я повсюду ищу подвох и не могу быть счастливой
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно вы знаете мч? Что такого он делает, как ведет себя ваш мч, что вас
цитата:
терзают сомнения в моём партнере..Я не доверяю ему
?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ.
С молодым человеком мы знакомы чуть больше трёх лет. Он не делает ничего, что бы могло посеять во мне какие-то сомнения. Мы стараемся быть честными друг с другом и выстраиваем доверительные отношения.
Дело по большей части в том что я сужу его по прошлым отношениям, в которых у парня кроме меня была ещё одна девушка. И именно поэтому я боюсь, что в этих отношениях возможен такой же исход.
На даный момен мы находимся в разных городах и из-за этого ещё тяжелее