Беременная дочь
Дочери 31 год, 1,5 года встречалась с мужчиной (Иностранец), радостная была, улыбчивая, забеременела , но как оказалось ни ребёнок и темболее дочь оказались ненужны, сначала предложил аборт, а потом понял что аборту не быть предложил после рождения ребёнка оттдать на усыновление, дочь и слушать не стала , общение прекратилось между ними, финансовой поддерки от него нет, как дальше жить не знаем, у дочери плохое настроение постоянно, а я пью успокоительное каждый день и уже не помогает, как пережить это всё ,незнаю
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, что так сложилось в вашей жизни.
Какой помощи хотите от психологов?
консультация психолога
Здравствуйте. Вам нужно найти хорошего юриста. Не смотря на такое его поведение, можно и нужно установить отцовство и привлечь его к ответственности. Это юридический вопрос.
Дочь живёт с вами? Как давно это произошло?
консультация психолога
Добрый день
Как Ваша дочь сама относится к этой ситуации?
Что больше всего беспокоит вас в случившемся?
Дополнение от автора
Дочь настроена родить ребёнка , даже и мысли не допускает чтоб избавится, конечно радует это, просто шокирована такой его реакцией на беременность, вместе не проживали на одной территории, встречались, ухаживал, дочь живет и работает в Киеве, я в другом городе за 200 км,, созваниваемся каждый день и слышу что совсем тухнет, я стараюсь поддержать , но и мне по нервам дало чувствую, ну конечно финансовая сторона , дочь спросила будет ли он помагать финансово ,ответ нет, у меня тож не особо с деньгами, сейчас куда не ткнись крогом давай деньги, .Какой помощи хочу от психологов,? незнаю ,честно, наверное как пережить дочери этот период, как дать ей силы совсем не впасть в уныние, как поддержать ,
Дополнение от автора
Произошло это всё около 3 недель назад
психолог онлайн
Сочувствую вам и дочери. Все, что вы можете сделать для дочери это поддерживать ее, быть рядом (даже если это просто звонки, видеосвязь, и встречи нечасто). Не упрекайте, не осуждайте, а настраивайтесь на то, что будет радость и вам и дочери - малыш. Если дочь согласна, то поработать бы хорошо с психотерапевтом (подскажу, где можно поискать бюджетный вариант).
Что касается того горе-отца ребенка, то по поводу юриста, признания отцовства и тп вопросов нужно хорошо подумать и все взвесить. Потому что помимо ответственности отец еще и права получит. И да, в какой-то момент можно будет столкнуться с тем, что он захочет оформить проживание ребенка с ним (в более старшем возрасте ребенка), что он будет иметь право видеться с ребенком, возить его к своим родителям, вы будете спрашивать его и оформлять разрешение на вывоз ребенка в другие страны на отдых например. Готовы к такому? Стоит ли во все это ввязываться ради сомнительных алиментов (которые могут быть минимальными) и с человеком, который изначально не изъявил желание нести ответственность за ребенка, который будет у него
Дополнение от автора
Спасибо за теплые слова и советы, дочь согласна поработать с психотерапевтом,Валентина Михайловна Жемчужникова подскажите куда обратится, дочь находится в Киеве
психолог онлайн
В личку напишите