Депрессия
Пишу,хоть и знаю,что мне уже никто не поможет.Начну сначала,вернусь к детству.Детство у меня было не благополучное,отец бухал,мать гуляла,меня вечно не могли поделить напополам.Мать отца не любила,она это не скрывала,да и меня родив в 17 по залету,не любила тоже.Они с отцом вечно ссорились и в доме всегда были крики,в основном адресованные на меня. Подростковый возраст у меня начался рано,лет в 13.Я попробовала сигареты и алкоголь,а в 16 уже регулярно выпивала по выходным и чаще.Потом меня отправили учится на другой конец географии и бросили без поддержки.И я опять заливала свою не разделенную любовь к матери алкоголем.Так и продолжала иногда до беспамятства иногда до белочки,бросала на пару месяцев и опять.На данный момент мне 31,у меня есть ребенок,и я год в завязке,решила что надо бросить ради ребенка,и чтобы не оказаться на дне,а до дна было не далеко,за одно решила и не курить.Вот только проблема у меня началась постоянная депрессия которую я все время заедаю,меня не радует ничего,и самое страшное что я понимаю,что лишь выпивая я была счастлива,или мнимо счастлива,а теперь ничего не радует и никуда не хочется,хотя прошел год,считаю дни жду когда же мне станет легче,а может уже и не станет.Боюсь сорваться в один из дней.Меня все жутко бесит и раздражает,все даже мелочи и очень сильно, незнаю пройдет ли это,может это демоны во мне ,я не знаю.(((
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Вы молодец, что ни смотря на такое детство и юность смогли выбраться и боретесь дальше.
Алкоголизм (как и наркомания, и другая зависимость) это про отсутствие смыслов в жизни, про то самое мнимое счастье, про которое вы написали. Других способов, как этого достичь, человек не знает. А потом уже и физическая зависимость, и отсутствие мотивации, и неумение получать удовольствие от жизни другими способами.
Вам нужна длительная работа с психотерапевтом (который специализируется на работе с зависимыми), чтобы проработать все ваши болезненные места, найти опоры и смыслы в жизни (и это не ребенок, ведь он вырастет и уйдет), и тогда вы сможете жить без алкоголя, заеданий и без нервных срывов.
И хорошо было бы ходить параллельно в группу анонимных алкоголиков, где вы будете получать поддержку.
Это не быстрый путь, но самый верный.
консультация психолога
Добрый вечер! То, что Вы уже год не пьёте, заслуживает уважения. Но Ваше нестабильное настроение - это о том, что боль, которую раньше вещество глушило, теперь вышла на поверхность. Вам нужно сделать следующий шаг: обратиться за квалифицированной помощью. Центр в Днепре "Наша справа" сейчас предлагает несколько социальных мест на шестимесячную программу реабилитации, куда можно попасть, пройдя собеседование. Зайдите на их сайт, поговорите с директором центра: такие места оплачиваются спонсорами, и это действительно хороший шанс. Может быть, это Ваше место.