Токсичность в отношении с мамой. Что делать?
Здравствуйте,меня раздражает каждое слово моей матери. Детские почти каждодневные побои от неё,обзывания, сделали из меня человека,который боится общаться с незнакомыми людьми, неуверенного человека. Эти обиды я не могу забыть и жизнь кажется адом. Живём вместе,но чтобы она не сделала,сказала,меня это раздражает. Ей не интересна моя жизнь,чувства,мнение с 6 класса. Она ревнует меня к папе,потому что я ему всё рассказываю,больше разговариваю. И с ее стороны так же само. Чтобы я не сказала или не сделала,она во всем найдет лазейку чтобы завести меня на спор или скандал. Если я не реагирую на ее,то внутри меня просто разрывает всю и я чувствую постоянно вину за всё. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, что так сложилось в вашей жизни.
цитата:
Детские почти каждодневные побои от неё,обзывания, сделали из меня человека,который боится общаться с незнакомыми людьми, неуверенного человека. Эти обиды я не могу забыть и жизнь кажется адом. Живём вместе,но чтобы она не сделала,сказала,меня это раздражает.
Когда вы были ребёнком, вы не могли себя защищать от нападок матери.
Но сейчас вы вполне взрослая, чтобы пробовать отстаивать себя и свои границы.
Есть ли у Вас возможность жить отдельно от родителей?
Дополнение от автора
К сожалению нет такой возможности. Кроме этого у меня проблема контроля над мамой, сколько она ест. Я не знаю зачем я это делаю. И контроль чистоты на кухне, я не разрешаю готовить родителям еду, или вообще что-то там делать долго, иначе в кухне будет грязевой хаос.
Я пережила анорексию из-за переезда лучшей подруги в другую страну, из-за желания выглядеть лучше после маминых слов что я Корова.
И даже сейчас, во время ссоры, она просто стоит и уничтожает меня, говоря на меня очень плохие слова.
Я чувствую себя виноватой что родилась на этот свет (Когда я спросила в детстве у мамы :"Зачем ты меня родила, если ты меня не любишь и бьёш? ", она ответила :" Скажи спасибо папе, я этого и не хотела". Эти слова в голове с самого детства), а во время ссоры с братом, который из-за побоев моего папы, в 11 лет ушёл жить к бабушке, он сказал что из-за того что я родилась, у него в 32 года нет нормальной жизни.
Сейчас я на гормональной терапии и думаю что от части это и вызывает мои эти все проблемы.
Все эти проблемы одна на одной. И я уже не могу так жить.
психолог онлайн
“Все эти проблемы одна на одной. И я уже не могу так жить.”
И правда, проблем очень много, и здесь важно отделять одно от другого.
Для чего вам контролировать родителей?
Для чего чувствовать себя виноватой за факт появления на свет?
И ещё много вопросов, которые можно разбирать на терапии, но непонятно, есть ли у Вас возможность обратиться к специалисту?
Дополнение от автора
Про контроль это жук в голове, который меня грызет, если я этого не сделаю. Я понимаю, что это не нормально так жить и далать.
Вина за то, что я отравляю всем жизнь и родители из-за этого постоянно ссорятся.
В нашем городе нет специалистов по карману. А дорогого мне не розрешат. Иначе мама потом будет ходить и винить меня, как это было с зубами. Я лечила зубы, вышло около 2 тысяч, на что она мне сказала :" я не могу себе ничего купить, зато мы Насте зубы за 2000 тысячи сделали"
психолог онлайн
Так как вас все равно винят за многое, можно найти специалиста онлайн, чтобы был по карману, и помочь себе в обретении себя же.
Вам будет легче, а мама как-то справится.
Дополнение от автора
Спасибо большое