Как помочь пережить депрессию дочери
Здравствуйте. Дочери 21 год находится в отношениях с парнем. Встречаются- живут вместе по выходным. Живут в разных городах. Сегодня узнала, что у дочери на протяжении 2х недель страх, тревога по поводу того, что она любит своего парня, он хороший. Но на нее накатывает вдруг она его не любит, хочет обнять, но не может. Что-то ей мешает. мучает совесть, что за время отношений с ним она пару раз засматривалась на других. Рассказала ему об этом. Он сказал ничего в этом нет. Но она сама себя простить не может. Самостоятельно пила афобазол не помогло. Что делать не знаю. Очень беспокоюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю Ваше беспокойство, как мамы. Что Вас настораживает в происходящем? О чем Ваши переживания? Дочка просила Вас помочь ей?
консультация психолога
Здравствуйте. Вы живете с дочерью?
Нужно искать психолога или психотерапевта и выяснять, что это такое?
Ваша дочь просила помощи?
психолог онлайн
Доброго дня, nik4e3.
Перш за все, Ви маєте розуміти, що психологи не можуть допомогти людині опосередковано (через других осіб), а лише безпосередньо, адже найкраще розуміє свій психологічний стан саме Ваше донька, а Ви вносите вже власні інтерпретації, що заважає ефективності допомоги (необхідно зібрати багато інформації).
цитата:
Что делать не знаю. Очень беспокоюсь.
Помітно, що у Вас із донькою дуже близькі стосунки і як Ви її любите. Ваш максимум у цій ситуації - це сказати доньці про своє хвилювання і запропонувати їй психологічну підтримку та звернення до психолога. Водночас, приймати рішення лише їй. Дозвольте доньці взяти відповідальність за власне життя і психологічне благополуччя.