Девушка не видит свои недостатки
Здравствуйте! Мы расстались с девушкой , из за того что у неё были проблемы в семье. Через несколько месяцев мы опять встретились , и она предложила встречаться снова , сказала что сожалеет и что проблемы в семье , не должны были мешать отношениям. Я согласилась , в тот момент у меня ещё были чувства. Было все замечательно ,пока она не узнала что я сблизилась с ее лучшей подругой. Ее поведения поменялась , она начала отдаляться , я чувствовала эти нотки ненависти, особенно это чувствовалось когда она уезжала в другой город. Когда мы ее провожали , она подруге сказала , что ждёт в своём городе с нетерпением. В тот момент меня это сильно задело , потому что не было даже слово обо мне , я как будто была лишняя. Я решила спросить , может я ее чем то обидела ? Но здесь и вся проблема , этот человек очень скрытный , и о своих обидах или о своих чувствах не говорит. Поэтому она ответила на сообщение что все нормально, но даже ее лучшая подруга заметила что то не ладное. Так получилось , что мы живём вместе с ее лучшей подругой , и мы очень сблизились , что мы уже стали как сестры. Я начала замечать , что мою подругу что то тревожит , я попросила ее высказаться . Все дела в том , что она общалась с моей девушкой , и неё был не приятный разговор с ней . Моя девушка призналась подруге , что любит меня на процентов 10 и что могла спокойно перепасть с кем нибудь . Я не могу понять ее , если не любила , зачем предложила встречаться? Почему она за такой короткий промежуток смогла разлюбить , хотя с расставания прошло 5 месяцев и чувства у неё остались ? Это человек не видит в себе недостатки, но она очень закрытая в себе , и всегда внимание уделает друзьям, но она считает это нормально и меняться не собирается.Что посоветуете делать ? Расстаться с ней или попробовать до неё достучаться ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, Аріна.
цитата:
Это человек не видит в себе недостатки, но она очень закрытая в себе , и всегда внимание уделает друзьям, но она считает это нормально и меняться не собирается.
В чому саме Ви бачите її недоліки? В тому, що вона "скритна" і любить проводити час із друзями?
цитата:
Моя девушка призналась подруге , что любит меня на процентов 10 и что могла спокойно перепасть с кем нибудь .
Помітно, що у Ваших стосунках пристуня "третя особа" через яку ви спілкуєтеся один з одним. Крім цього, безумовно, можливе викливлення контексту повідомлення. Основа стосунків - це відкрите обговорення власних переживань та бажань. Перш за все, почніть з себе і, можливо згодом, партнерша підхопить ініціативу і також почне розиватися разом із Вами. Ви говорили із дівчиною про цю розмову із подругою?
цитата:
Расстаться с ней или попробовать до неё достучаться ?
Перш за все, визначте особисто для себе, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Чи Ви бачите майбутнє у цих стосунках? Чи особисто Ви кохаєте дівчину?
цитата:
Я решила спросить , может я ее чем то обидела ? Но здесь и вся проблема , этот человек очень скрытный , и о своих обидах или о своих чувствах не говорит. Поэтому она ответила на сообщение что все нормально, но даже ее лучшая подруга заметила что то не ладное.
У таких ситуаціях найкраще говорити не "Я тебе чимось образила?", а вказати на конкретні поведінкові прояви, які Вас схвилювали (наприклад, що вона не згадала за Вас, не дивиться на Вас, Ви відчули холод між вами тощо) і запитати, що трапилося (можливо проблема взагалі не у Вас). Наприклад, "Мені здається, наче тебе щось зараз хвилює, адже ти уникаєш мого погляду. Ти і наші стосунки цінні для мене і мене дуже хвилює твій стан. Скажи, будь ласка, що трапилося? Я готова тебе вислухати". Якщо дівчина відповідає "нічого": "ОК, я поважаю твою відповідь, проте знай, якщо ти захочеш поговорити - я поряд".
Запам'ятайте, що Ви не відповідальні за почуття, ставлення, бажання, поведінку іншої дорослої людини, а лише за свої.
психолог онлайн
В чем именно вы хотите достучаться?
Если ваша девушка не может сказать о том, что ее беспокоит, это не значит, что вы должны угадывать это по косвенным признакам. Вы не несете ответственности за то, о чем она не говорит.
Если она не видит сложности для себя в своем поведении, то вряд ли вы сможете ей на это указать, а тем более что-либо исправить, как считаете?
Дополнение от автора
То что она проводит время с друзьями, я не имею ничего против , но когда я звала ее на свидание , она говорила что у неё нет времени. Потом я узнаю , что на следующей день она уходит в кино с друзьями. На меня у неё никогда не бывает времени, но на друзей всегда есть.
Подруга мне по секрету сказала , поэтому я не могу обсудить это с девушкой.
У меня есть чувство к ней , и мне кажется что можно все это исправить. Но я не знаю как ?
Дополнение от автора
психолог онлайн
цитата:
Потом я узнаю , что на следующей день она уходит в кино с друзьями. На меня у неё никогда не бывает времени, но на друзей всегда есть.
Як саме Ви дізналися про те, що вона пішла іншого дня в кіно із друзями? Знову від цієї подруги? Ви казали дівчині, що Вам не вистачає спільного часопроводження і уваги від неї, тому б Ви хотіли заздалегіть домовитися із нею, в які дні тижня, о котрій і скільки часу, в якому форматі Ви будете проводити час разом?
цитата:
ОК, тоді обирайте для себе, що Вам важливіше: подруга чи налагодження стосунків із дівчиною. Безумовно, якщо Ви обирете друге, то повідомите подрузі, що змушені обговорити цю ситуацію із партнершою.
цитата:
У меня есть чувство к ней , и мне кажется что можно все это исправить.
Що Ви взагалі вкладаєте у поняття "любов" і "стосунки"? Стосунки - це співпраця, а не витягування їх на одному партнері.
Дополнение от автора
Я увидела ее истории в Инстаграмме , как она либо ходит в кино , либо сидит в кафешках. Конечно я обсуждала с ней , что мне ее не хватает , и все что она отвечала у меня семейные проблемы , я не могу уделить тебе внимание. А то что она провидит время с друзьями , она не видит ничего плохого.
Если я расскажу своей девушке , то потеряю доверие к подруге, в девушка потеряет доверие к ней. Не хочу что бы из за кто ссорился
С отношениями кажется работаю я. Не знаю с чего мне начать с ней разговор. Ведь это было неделю назад, когда спросила ее в чем дело.
психолог онлайн
цитата:
Конечно я обсуждала с ней , что мне ее не хватает , и все что она отвечала у меня семейные проблемы , я не могу уделить тебе внимание. А то что она провидит время с друзьями , она не видит ничего плохого.
Попередньо Ви писали, що розлучення відбулося через якісь сімейні проблеми. У Вас конфлікти з її батьками? Можливо ситуація повторилася (батьки дозволяють їй спілкуватися із друзями, але не з Вами, а вона хоче вберегти Ваші стосунки + стосунки із батьками)? Рекомендую уточнити в дівчини.
цитата:
Не знаю с чего мне начать с ней разговор. Ведь это было неделю назад, когда спросила ее в чем дело.
Якщо Вас хвилює ця ситуація, то почати ніколи не пізно. Почність із вираження свого хвилювання щодо ваших стосунків і вкажіть на конкретні поведікові прояви дівчини + чого Вам не вистачає.