Отношения после секса
Добрый день! Не могу понять и прийти в себя. Ходили с парнем на курсы вместе, он начал заигрывать. После окончания курсов написал, чтобы погуляли вместе. Погуляли, он лез целоваться - поцеловались. После этого гуляли ещё два раза. В итоге, переспали, он знал про мои намерения серьёзных отношений - обсуждали. Сказал, что подумает.Секс был около 3 часов. После этого дела, сказал, что я ему нравлюсь сильно, но я очень хорошая для него, и мне нужен кто-то не такой сумасшедший как он. Я была в шоке и он тоже в шоке. Предложил, познакомить с другом. Но я не хочу, я хочу его. Мы провели вместе 1, 5 дня. После чего на следующий день он сказал, что у него болит живот, тошнит, я ему дала 3 разных таблетки. Попросила, подождать ещё часик, ведь мне ждать поезд и скучно одной. На что он сказал, что ему плохо и хоть бы доехать домой. Я сказала чтобы он сообщил, что когда будет дома - все нормально. Он написал, когда был дома, и вечером я тоже написала, что дома. Он написал спокойной ночи, я тоже ответила спокойной ночи и спросила:отошёл? На что он уже ничего не ответил. Помогите расстолковать ситуацию, почему так случилось, что я сделала не так, возможно ли как-то сделать чтобы заинтересовать его?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Марина.
цитата:
После этого дела, сказал, что я ему нравлюсь сильно, но я очень хорошая для него, и мне нужен кто-то не такой сумасшедший как он.
Що Ви відчули у цей момент? Ви запитували у нього, що він вкладає у поняття "скажений"? Крім цього, Вам вирішувати, чи він Вам підходить, чи ні, а хлопець взяв на себе цю функцію - таке враження, що це маніпуляція з його боку.
цитата:
Предложил, познакомить с другом. Но я не хочу, я хочу его.
Ви йому сказали це? Таке враження, що хлопець хоче перекинути відповідальність за стосунки на інших. Як Вам з цим?
цитата:
Помогите расстолковать ситуацию, почему так случилось, что я сделала не так, возможно ли как-то сделать чтобы заинтересовать его?
На жаль, ми не здатні вплинути на почуття, бажання, ставлення, поведінку іншої людини, а лише на власні. Щодо "болю в животі", то можливо і справді так було, а можливо і ні. У вашій історії існує багато "пробілів", які Ви можете зрозуміти лише поговоривши відкрито із хлопцем. Водночас, скажіть, будть ласка, що Вам подобається у цьому хлопцеві? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
он знал про мои намерения серьёзных отношений - обсуждали.
Що Ви вкладаєте у поняття "серйозні стосунки"?
Дополнение от автора
Я не хочу отношений с этим человеком теперь. Понимаю, что у нас и разница 4 года, в которой я страше, но мне было хорошо с этим человеком. В то время было чувство, что это мой человек. Но сейчас я как-будто пустая, ничего не хочется абсолютно. Как побыстрее это забыть и отпустить человека?
психолог онлайн
цитата:
что я сделала не так, возможно ли как-то сделать чтобы заинтересовать его?... Я не хочу отношений с этим человеком теперь.
У цих цитатах спостерігається суперечність, що свідчить про Ваш внутрішній конфлікт.
цитата:
Понимаю, что у нас и разница 4 года, в которой я страше, но мне было хорошо с этим человеком. В то время было чувство, что это мой человек.
Що саме Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало (це дуже важливо усвідомити)?
цитата:
Но сейчас я как-будто пустая, ничего не хочется абсолютно. Как побыстрее это забыть и отпустить человека?
Скільки часу пройшло після цієї ситуації? Ви повідомили хлопця, що припиняєте стосунки, більше не контактуєте, видалили його із соц. мереж?
Розтавання - це втрата, тому Ви будете переживати "криву втрати": шок, заперечення, гнів, торги, сум, прийняття. Припускаю, що Ваш внутрішній конфлікт - це ознака стадії "торгів" і "заперечення", на яких Ви зараз перебуваєте. Для того, щоб Ви змогли "відпустити" ці стосунки, необхідно, щоб Ви конструктивно пережили всі стадії та дозволили собі посумувати і погніватися, не "квапили" себе.
Рекомендації:
- більше говоріть про втрату із іншими людьми;
- напишіть лист цьому хлопцеві, у якому опишіть всі свої переживання і слова, які Ви хотіли б йому сказати. Після цього перечитайте лист і порвіть його, викиньте, спаліть;
- потурбуйтеся про себе: займіться справами, які Вам подобаються, прийміть теплу ванну із пінкою, підіть на масаж тощо;
- якщо відчуєте, що Вам важко впоратися зі своїм станом самостійно - зверніться до спеціаліста.
Я впевнена, що Ви знайдете хорошого, люблячого хлопця, з яким побудуєте гармонійні стосунки, однак для цього, необхідно оплакати старі, щоб Ваша "внутрішня емоційна посудина" звільнилася для наповнення її новими почуттями. У цих стосунках були як позитивні, так і негативні моменти, на основі яких Ви отримали досвід, яких стосунків хочете, а яких - ні.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Дякую за підтримку та поради. Саме це я і хотіла отримати😊
психолог онлайн
цитата:
Дякую за підтримку та поради. Саме це я і хотіла отримати😊
Дуже радію, що змогла Вам допомогти! ::smile::
психолог онлайн
А что именно вы хотите забыть после этого общения и секса?