Сначала проверял на меркантильность
Здравствуйте! вопрос таков- начали общаться с парнем на сайте знакомств,вроде все хорошо было, на одной волне... В общении изначально парень скрывал свое материальное положение, позиционировал якобы средненькое, даже низкое. главное видела хороший человек. общались дальше,все потихоньку развивалось....затем была 2 встреча,человек уже совсем с другой стороны показал себя. оказывается есть материальное положение хорошее,но в данной ситуации с моей стороны возникли трудности в общении,так как я думаю это обман... велика вероятность,что все-таки он такой по жизни как на 2 встрече... после встречи наступило молчание,он видимо тоже понял мое негодование. меня волнует эта ситуация. мне будет проще если мы обсудим эту ситуацию и в то же время я понимаю, что ничего скорее не получится....как же поступить?!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, ANFISKA90.
цитата:
затем была 2 встреча,человек уже совсем с другой стороны показал себя. оказывается есть материальное положение хорошее,но в данной ситуации с моей стороны возникли трудности в общении,так как я думаю это обман...
Що саме Вас схвилювало у цій ситуації? Про що Ви думали, коли дізналися, що у нього кращий матеріальний стан?
цитата:
мне будет проще если мы обсудим эту ситуацию и в то же время я понимаю, что ничего скорее не получится....
Чому Ви думаєте, що у вас нічого не вийде? Вам подобається цей хлопець? Ви б хотіли вибудовувати із ним стосунки? Що Вас у ньому приваблює?
психолог онлайн
Здравствуйте! Чего Вы хотите?
психолог онлайн
Мало понятно про вашу ситуацию.
Какие трудности у вас в общении?
По поводу материального положения МЧ. Вы ожидали, что он должен предоставлять полный перечень доходов и имущества, как в налоговой?