я би и хочу чтоб мои родители об этом знали, но боюсь, что они негативно это воспримут
я би. У меня уже было 2 девушки и один парень. Изначально я хотела сказать им об этом когда перееду в другую страну или просто съеду от них, но теперь я понимаю, что семья должна быть в курсе того, что вообще происходит. Мой папа тот еще гомофоб. всегда когда он видит что то не похожее на гет, сразу же говорит что это ужасно, противно, и таких как они нужно сразу в психушку. Я не знаю как к этому относиться моя мать. Также у меня есть сестра с которой я в очень хороших отношениях. Я уверена, что она примет меня такой, какая я есть. На данный момент я в отношениях, но с каждым днем понимаю, что так нельзя скрывать всю жизнь. Надеюсь на понимание и на помощь. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Надеюсь на понимание и на помощь.
Вы изложили ситуацию и то довольно скупо. При этом не задали вопрос.
На какую помощь рассчитываете? Что хотели бы узнать, получить от форума?
Дополнение от автора
я бы хотела понять, стоит ли вообще говорить об этом. Если да, то как избежать непонимания.
психолог онлайн
цитата:
На данный момент я в отношениях, но с каждым днем понимаю, что так нельзя скрывать всю жизнь. Надеюсь на понимание и на помощь. Заранее спасибо.
Добрый день. Ваша личная жизнь на то и личная жизнь - она только для вас. Свои границы допустимого, что и кому рассказывать вы определяете сами. Потом, несете за это ответственность. У вас достаточно рано началась половая жизнь, судя по описанию. Интересуются ли ваши родители вашими отношениями, что -то спрашивают, был ли разговор о сексе с ними, о мерах защиты т.д.. ?
психолог онлайн
цитата:
я бы хотела понять, стоит ли вообще говорить об этом.
Это решение зависит всецело от Вас, поскольку вопрос касается Вашей жизни, Ваших отношений и ответственность тоже абсолютно будет лежать на Вас.
цитата:
Если да, то как избежать непонимания.
Вы свих родителей знаете лучше, чем постронние дяди и тети на форуме, пусть и с дипломами в кармане.
Думаю, что Вам стоит прежде самой себе ответить на вопрос - для чего я хочу поделиться с ними? Что хочу этим шагом донести, поделиться, разрешить и т.д.? И уже, прикладывая свой мотив на знание особенностей родителей, ответить - надо ли это Вам вообще? Может не сейчас, а позже? И то, если такое желание возникнет.