Что со мной происходит? Как достичь гармонии в душе?
Начиталась я постов про то что женщина должна работать самореализоваться, и тут в окружении все твердят об этом, а я девушка без специальности не поступала никуда, поступить тоже муж против, опыта в чем либо нет, талантов собственно тоже. Чувствую себя какой то не такой, неполноценной что ли, будто что то не так со мной, и появился страх за будущее. Если с мужем что либо случится, как я буду, нигде не работала, нет специальности, справлюсь ли я, смогу ли зарабатывать.Есть конечно вариант пойти техникой, или помощницей по дому, но и тут желания нет, как вспомню график " рано встать сделать по дому то что успею, целый день работать, придти уставшей и после доделывать домашние дела, и мужу время уделить а он очень требует внимание, огород куры, мне плохо становится. Вот не знаю что со мной не так((
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте. Как давно вы замужем?
Такая зависимость от мужа действительно опасна, впервую очередь психологически.
Чем хотели заниматься, когда учились в школе?
Кем мечтали стать в детстве?

психолог онлайн
Добрый день
Где видите себя через 5 лет, а через 10?
Как представляете свою жизнь?
психолог онлайн
Доброго дня, nik331.
цитата:
поступить тоже муж против
Ви - окрема особистість із власними інтересами та бажаннями і лише Ви відповідальна за своє життя, а не Ваш чоловік. Як саме Вам може "заборонити" чоловік розвиватися? Як чоловік аргументує своє небажання щодо Вашої реалізації?
цитата:
Есть конечно вариант пойти техникой, или помощницей по дому, но и тут желания нет, как вспомню график " рано встать сделать по дому то что успею, целый день работать, придти уставшей и после доделывать домашние дела, и мужу время уделить а он очень требует внимание, огород куры, мне плохо становится.
Чи є у Вас якісь інтереси, хоббі? Ким Ви хотіли бути, коли навчалися у школі? Що особисто Ви вкладаєте у поняття "самореалізація"?