Что делать в такой ситуации?
Меня тревожит уже как полгода проблема в отношениях с молодым человеком. Да, наш возраст не совсем зрелый, что усугубляет ситуацию. Я думаю, что мою проблему обесценивают. Мы поссорились и не общались продолжительное время. Он писал мне, но в итоге прекратил. Наверное, я сама виновата, раз не отвечала, хотя и на это была причина. Мы не виделись 3 месяца, у меня появилась возможность, а он так просто от нее отпихнулся. Я старалась забыть его( а это моя одна из самым сильных влюбленностей), забив себя учебой и мыслях о сдаче ОГЭ и ЕГЭ, но не получается, как бы не старалась. Скоро 1 сентября, и мы встретимся, но я этого очень боюсь
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, nik584.
цитата:
Я думаю, что мою проблему обесценивают.
Хто саме її обезцінює? Ви говорили про свої переживання з батьками?
цитата:
Мы поссорились и не общались продолжительное время.
Якою була причина сварки? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Щщ Ви вкладаєте у поняття "стосунки" і "любов"?
цитата:
Он писал мне, но в итоге прекратил. Наверное, я сама виновата, раз не отвечала, хотя и на это была причина.
Що саме він писав? Якою була причина, що Ви йому не відповідали?
цитата:
Мы не виделись 3 месяца, у меня появилась возможность, а он так просто от нее отпихнулся.
Як він аргументував свою відмову?
цитата:
Скоро 1 сентября, и мы встретимся, но я этого очень боюсь
Чого саме Ви боїтеся? Що може статися найгірше?